5 кнопок в машине, которые нужно нажимать очень осторожно

29 Авг 2020   anna   92 014   11

В машине нет ненужных устройств, рычагов и кнопок. За каждую функцию в авто отвечает конкретная кнопка. Одновременно с этим есть переключатели, которые при езде нельзя нажимать без повода. Ведь может произойти неприятность, которая поставит под угрозу людей в машине, других водителей и пешеходов. Об этих кнопках, которые есть практически в каждом автомобиле и будет рассказано в сегодняшней статье.

Электронный ручной тормоз

Это устройство с недавнего времени начало появляться на новых машинах. Поэтому большая часть водителей к этой опции еще не привыкли. Однако, нужно осваивать новые технологии и не стоять на месте. На некоторых авто также есть система безопасности, способная компенсировать случайное нажатие этой кнопки при езде.

Помощник при парковке

Очередная опция машины, которую нужно использовать очень осторожно. Однако, нельзя забывать о том, что даже нынешние транспортные средствах, до сих пор не могут справиться с трудными маневрами. Поэтому парковаться в сложном месте лучше самостоятельно, вручную, а не доверять все электронике. Естественно, если нет желания в дальнейшем возиться со страховкой.

Отключение AIRBAG

Эта кнопка в транспортном средстве необходима не шутки ради, а на случай транспортировки детей. Суть в том, что когда в автомобиле перевозят ребенка (в особенности в детском кресле), то AIRBAG нужно отключить, потому что она может травмировать и убить ребенка. Однако не все водители после перевозки детей вновь активируют AIRBAG, потому что забывают об этом.

Автоматическое отключение оптических устройств

Еще одна полезная опция. Водителям следует отнестись к ней серьезно. Зачастую она может работать неправильно, в особенности, в сложных условиях на дороге. Автомобилисту стоит самому держать под контролем степень освещения, так как на разных отрезках дороги, может потребоваться разный режим функционирования фар. Не стоит полностью полагаться на автомат при этом.

Выключение системы курсовой стабилизации

В 4 из 5 случаев автомобилисту не рекомендовано выключать систему курсовой стабилизации. Останавливать ее функционирование можно только в экстренных ситуациях, которые связаны с пробуксовыванием колес. В иных случаях эта функция способна серьезно повысить уровень безопасности езды. Основная проблема с этой кнопкой состоит в том, что она располагается на многих машинах прямо под рукой.

Комментарии (11)

  1. Алексей 2 Ноя 2020 в 9:22

    Нет у меня в жигулях таких кнопок

  2. Констаенти 5 Сен 2020 в 10:40

    главное вовремя выдрать с корнем глонасс. чтоб потом письма счастья не приходили

    • Андрей 7 Сен 2020 в 10:33

      а слабо не превышать скорость?)

  3. Кондрат 4 Сен 2020 в 11:17

    На новой машине сразу отключаю ABS и ESP. Вредные функции, мешающие нормально и безопасно управлять авто.

    • Игорь 5 Сен 2020 в 0:45

      И как часто? В смысле новые машины покупаешь?

    • Евгений 9 Сен 2020 в 15:14

      Ага. С учетом, что в большинстве автомобилей опции неотключаемые, все поверили.

      • Данила 18 Сен 2020 в 0:01

        дергаешь предохранитель и все отключается но мысль так себе

        • Таймс 2 Ноя 2020 в 1:23

          в большей части авто выдернув предохран к примеру на абс отключается и гур и еще куча электроники как бы

    • Вася 1 Ноя 2020 в 23:51

      Машинке, видать, не повезло. Её «прихватил Кондратий». 🙁

    • ЮРИЙ 2 Ноя 2020 в 4:13

      ну и дурак это твоя жизнь

  4. Гражданин 31 Авг 2020 в 22:12

    Неизвестные кнопки нужно нажимать дважды 🙂
    Кнопка электронного ручника при движении действует так: Если нажать вниз — ничего не произойдет. Если потянуть на себя — включится аварийный тормоз, одновременно сбросится газ с сработают основные тормоза. Никаких заносов не произойдет, поскольку тормозят все колеса, если исправна основная торм.система. При отпускании кнопки все тормоза сразу растормаживаются.
    При неподвижном авто эта кнопка действует так: Потянуть её вверх одновременно с педалью основного тормоза — включается электронный «ручник», тормоза затягиваются. Нажать на кнопку при нажатой педали основного тормоза — электронный «ручник» растормаживается. Без нажатия тормозной педали — ничего не происходит.

    Помощник парковки сработает только при выполнении определенных условий — небольшая скорость движения со включенным правым или левым поворотником и последующая остановка, распознавание движения возле парковочного места в узком пространстве, выполнение инструкций парковочного ассистента. В остальных случаях ничего не произойдет.

    Выключение системы курсовой устойчивости защищено алгоритмическими условиями — как минимум, длительное (несколько секунд) нажатие кнопки выключения. Причем, обычно это возможно только на неподвижном автомобиле.

    Про выключение оптики — непонятно что имелось ввиду. Выключение автоматического света или датчика дождя ни к чему фатальному не ведет. Разве что если вы едете по горной трассе с множеством тоннелей без внутреннего освещения.

Добавить комментарий