5 мифом о ремонте у неофициалов

4 Сен 2020   anna   312   Нет

Содержание

Для начала необходимо уточнить, что официальный дилер – это основной представитель завода-изготовителя, который имеет лицензию на техническое обслуживание машины определенной марки. Неофициальные же автомобильные ремонтные сервисы способны обслуживать автомобиль любого бренда. Чаще всего их называют «сторонними».

Согласно статистике, автовладельцы гарантированных автомобилей чаще всего проходят обслуживание у официального дилера. Однако окончание гарантии заставляет водителей обращаться к неофициальным сервисам.

Миф №1

Иное вмешательство в конструкцию автомобиля может стать причиной отказа в бесплатном сервисе машины по гарантии. Такой миф любят и сами дилеры, стараясь не упустить клиента.

Владелец автомобиля имеет право проходить обслуживание в любой СТО. Но не стоит забывать, чтобы работы соответствовали рекомендациям дилера.

Миф №2

Ремонт в неофициальных сервисах дешевле. В первую очередь это связано с тем, что официальный дилер понесет дополнительные расходы, т.к. необходимо соответствовать определенным требованиям. К примеру, компьютерная диагностика у официала будет дороже чем у сторонних сервисов. Однако результат в большинстве случаев будет одинаковым.

Многие считают, что за низкой ценой скрывается подвох, однако в условиях конкуренции, автомобильным сервисам необходимо соответствовать высокому уровню обслуживания.

Миф №3

Многие автовладельцы считают, что официальные сервисы используют только оригинальные запчасти, а неофициальные стараются искать замену по дешевле, устанавливая их по обновленной цене.

Однако таким занимаются и официальные СТО. Все дело в том, что неопытный автомобилист не будет задумываться о происхождении расходников, т.к. он основывается на репутации сервиса и его отзывах. Всё это создает благоприятную среду для махинаций.

Миф №4

Многие думают, что неофициальные сервисы выглядят в виде «гаражей», которые при этом могут находиться на окраине города. Некомпетентные мастера работают по объявлению, а срок гарантии может быть гораздо ниже обещанного. Однако численность таких сервисов постепенно снижается.

Миф №5

У неофициальных сервисов ограниченный набор услуг. Не всегда. Большинство неофициальных сервисов можно разделить на 2 категории:

Добавить комментарий