5 не явных, но верных способов вывести из строя свое авто

30 Апр 2020   anna   349   Нет

В действительности есть очень много «не явных» способов, как можно быстро вывести из строя свое авто. Опытные автослесари, которые проработали много лет, поведали о самых плохих действиях водителей, быстро приводящих к поломке авто.

Автоматический прогрев

Большинство охранных систем, имеющих обратную связь на сегодняшний день позволяют произвести пуск мотора в заданных условиях. К примеру, по времени или если понижается температура воздуха на улице. Это настоящий капкан для автолюбителя. Транспортное средство при этом не двигается, простаивает и работает «на холостых». Когда на улице температура ниже чем в салоне, то может образоваться конденсат на кузове. Потом он начинает замерзать, а это вредно для ЛКП.

Автослесари рекомендуют пользоваться автоматическим прогревом в редких случаях и не более одной или двух ночей подряд.

Транспортировка тяжелых грузов на крыше

Багажник на крыше машины — очень нужен и полезен, если владелец авто использует его в меру. К примеру, седан средних размеров может выдерживать на крыше не больше 70 кг. Важен при этом тип кузова авто, а также метод крепежа багажника. Основная проблема не в том, что кузов может прогнуться из-за груза, а то, что водители могут сильно разгоняться при этом.

Груз на крыше меняет аэродинамику машины. Такая поклажа будет всякий раз пытаться сдвигаться назад. Багажник может отрываться уже на скорости 80 км/ч.

Штатный домкрат

Многие автослесари считают, что штатный домкрат можно сразу выкидывать и купить новый более надежный, который соответствует техническим показателям автомобиля. Если авто не выдержит и упадет со штатного домкрата, то хорошо если просто придется менять сломанные детали. В таких ситуациях, некоторых автомобилистов просто придавило насмерть тяжестью машины.

Отпуск продолжительностью в год

Гаражи строили совсем не для того, чтобы надолго ставить в них свои машины. Если закрыть машина на долгое время в гараже и не запускать мотор, то спустя время может возникнуть много сложностей. Узлы и агрегаты авто должны периодически смазываться. Это происходит при запущенном моторе. А вот если через год простоя попытаться запустить мотор можно услышать скрежетание, стучание и скрипы.

Заправка топливом в непосредственной близости с бензовозом

Все нормальные АЗС должны закрываться когда сливается привезенное горючее. Это делают, так как в резервуаре с топливом может быть много всего, что способно повредить машине. Когда сливается горючее, все это может подняться со дна. Если не хочется, чтобы что-то попало в бензобак машины, не нужно заезжать на АЗС если свежее топливо только что подвезли.

Добавить комментарий