5 серьезных ошибок, которые водитель может допустить при использовании кондиционера

4 Июн 2020   anna   39 147   Нет

Сейчас системой кондиционирования снабжены практически все транспортные средства. Это серьезно упростило жизнь автомобилистов и их пассажиров. Однако даже сейчас не все вспомнят о некоторых особенностях, которые затрагивают правильное использование кондиционера. О правильном эксплуатирование системы кондиционирование в транспортном средстве в этой статье.

Экстремальное охлаждение

Если оставить в летнюю жару автомобиль на солнцепеке, то он за короткое время сильно нагреется внутри. Не нужно применять систему кондиционирования, для охлаждения салона машины, которая долго стояла на жаре и сильно нагрелась внутри. Когда в авто температура воздуха поднялась приблизительно до 60 градусов, то не нужно включать кондиционер на максимальный режим работы. Для начала можно просто открыть все двери и как следует проветрить салонное пространство машины.

Комфорт-режим

Не рекомендовано включать в салоне машины рециркулирование воздушных потоков. Это приведет к тому, что стекла автомобиля сильно запотеют. Правильным будет активировать режим Auto — он есть практически на всех системах, и за счет него можно правильно регулировать температуру в салонном пространстве.

Утреннее включение

Большинство автомобилистов не активируют систему кондиционирования, когда садятся в авто с утра, так как в утренние часы не жарко и не душно. Это ошибочное решение. Нужно включить подачу теплого воздуха и подождать, пока салон авто наполнится им. Это нужно, чтобы в дальнейшем окна автомобиля не запотевали.

Направление потоков воздуха

Неправильно направлять поток воздуха из кондиционера на себя или на пассажиров. Салон охладится быстрее, при равномерном распространении холодного воздуха. Лучше всего если сопла будут направлены вверх. Кроме прочего если кондиционер включить на максимум и направить на себя, то можно простыть и заболеть, если он включен долгое время.

Обслуживание при эксплуатации

Большинство автомобилистов по ошибке считают, что системе кондиционирования не нужно техническое обслуживание. Это серьезное заблуждение. Его нужно обслуживать, как и любой другой механизм в автомобиле. Приблизительно 1 раз в 20 тыс. км пробега транспортного средства нужно проводить его ТО. Для начала необходимо поменять фильтры, чтобы не снижалась скорость циркулирования воздушных потоков в салонном пространстве.

Добавить комментарий