Аварии по «встречке». Какие участки самые опасные?

26 Май 2019   anna   531   Нет

avaria1 3

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий, большинство аварийных ситуаций происходит на участках дороги, где разрешается обгон. Профильное ведомство сообщило, что число аварии за прошедший 2018 год сократилось на 18%, учитывая при этом плохие погодные и дорожные условия. Но при рассмотрении и начала нынешнего года показатели ухудшились и результат стал немного лучше показателей только 2014 года.

avaria

Начальник ГИБДД сообщает, что любой гражданин заинтересован состоянием дорог. Они отправляют различные жалобы в организацию. Но ГИБДД решает такие вопросы только в местах, где концентрация дорожно-транспортных происшествий больше всего. Часто поступают обращения об установках искусственных неровностей, и т.д. Подобные обращения направляют владельцам дорог. Если возникают вопросы, следует обращаться к местным дорожным отделениям.

avaria4 1

Отделение ГИБДД решило провести операцию «Причины для обгона» на дорогах. Согласно плану, сотрудники ГИБДД патрулировали рядом с участками дорог, где обгон разрешен. Завидев обгоняющий автомобиль, они останавливали его и интересовались у водителя какой был повод. Если причина была не веской, то с водителем проводилась беседа. Благодаря этой кампании, дорожно-транспортных происшествий стало гораздо меньше. Однако, числовую статистику ГИБДД не предоставила.

За последние 6 лет на восстановление дорожного покрытия государство выделило более 5 миллиардов рублей. Не стоит скрывать, что большинство этих денег собрали сами граждане страны. На региональные трассы уходит меньше средств, чем на федеральные, но, всё же, существуют программы, предусматривающие ремонт абсолютно всех дорог.

avaria3 1

Водители стараются соблюдать ПДД, поэтому обгоняют только после знака «Обгон разрешен». Именно там происходит основное количество аварий. Это все из-за того, что водитель переоценивает свои возможности и въезжает на встречную полосу, не обдумав свою траекторию. В случае ДТП, ведомство лично приезжает на участок дороги, где произошло столкновение, и решает оставить разрешающий знак или убрать его.

Согласно мнениям экспертов, большая часть дорожных происшествий происходит на участках дорог, где разрешается обгон. Поэтому можно предположить, что водители не обрабатывают головой свои маневры при обгоне. Не стоит повторять их ошибок, потому что нет ничего дороже, чем жизнь.

avaria2 1

Добавить комментарий