Автомобиль Тигр, гражданская версия: цена, обзор
Содержание
В 2005 году Арзамасский машиностроительный завод предоставил миру модель бронеавтомобиля, который произвёл впечатление на иностранных заказчиков, представителей отечественных спецслужб, и любителей внедорожников.
Этот автомобиль, внедорожник «Тигр» (ГАЗ-2330), хоть и является армейским внедорожником, но имеет и гражданскую (небронированную) версию. О ней и поговорим.
Характеристики
«Тигр» – 5дверный внедорожник повышенной проходимости, весом 5 тонн (для гражданской версии), обладает полной массой в 6200 килограмм. Колёсная формула, как нетрудно догадаться – 4х4. По шоссе «Тигр» может развить скорость до 160км/ч, обладая запасом хода в 900 км. Для преодоления бездорожья дорожный просвет вездехода составляет 400мм, чего будет достаточно для любой глуши с двигателем 180 или 205 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая, или автоматическая. Средний расход топлива на 100км составляет около 20 литров, именно поэтому в автомобиле производителем установлены два топливных бака с общей ёмкостью 136 литров.
О гражданской модели
На базе армейской версии ГАЗ-2330 в 2009 году появилась гражданская модель, привлёкшая внимание любителей активного отдыха. Она обладает большой надёжностью. Среди своих аналогов «Тигр» обладает самой большой проходимостью. Модель выполнена в цельнометаллическом пятидверном кузове.
На задней двери установлена лестница для удобства подъёма на крышу, люк на крыше оборудован электроприводом. От военной версии также осталась система, регулирующая давление в шинах, благодаря этому, давление регулируется в зависимости от пересекаемой местности, что позволяет комфортно ездить при любых условиях, и остаётся возможность двигаться с пробитыми шинами.
Имеется грузовой отсек, который по желанию можно приспособить для перевозки грузов (грузоподъёмность машины составляет 1500 килограмм) или оборудовать дополнительными сиденьями для повышения количества перевозимых пассажиров.
Производители позаботились как о технической «начинке» так и об удобстве водителя и пассажиров. Салон машины отделан кожей, в дверях установлены стереодинамики, все сиденья регулируются и обладают подогревом.
В «Тигре», в зависимости от комплектации, есть широкий выбор дополнительных услуг, таких как электрические стеклоподъёмники, ещё одна печка в автомобиль, лебёдка, улучшенная аудиосистема, ABS, и прочее.
Цены
К сожалению, автомобиль не так просто приобрести по причине того, что «Тигр» выпускается небольшими партиями, которые, как правило, расходятся по различным правительственным организациям, и обычному человеку придётся ждать долгое время своей очереди на покупку. Из этой ситуации можно выйти, купив машину «с рук» или у компаний-посредников.
Так как «Тигр» товар чуть ли не штучный, и спрос многократно превосходит предложение, цены варьируются в широких диапазонах. В максимальной комплектации при покупке с рук, стоимость зависит от желания бывшего хозяина — от 8 до 13 миллионов рублей. Если же покупать через посредника, в зависимости от полноты комплектации модель будет стоить от 6.3 до 7.5 миллионов рублей, но заказ нужно делать задолго до приобретения автомобиля. На машину можно поставить любые дополнительные опции, так что конечная стоимость такой комплектации может в два раза превышать базовую.
В заключение можно сказать, что компания «ГАЗ», собирается снизить цену на свой внедорожник примерно на 400-900 тысяч рублей, что явно повысит доступность на автомобиль более широкому слою населения. Ну что ж, время покажет.
Комментарии (2)
Хочется посоветовать производителю сделать современный салон с сенсорными кнопками, экраном и панелью приборов. Возьмите ха основу Кадиллак Эскалейд.
К стати, отечественное автомобилестроение всегда ориентировалось на американские модели, заимствовав многие элементы, хотя прямого копирования не было.
Меня, как потребителя, устраивает внешний вид и технические характеристики. С удовольствием сменил бы кадилу на тигр, но с современным салоном и оборудованием. Просто сравните даа салона и станет ясно, над чем ещё нужно поработать.
С надеждой на улучшение .
Анатолий.
За такие деньги он не будет пользоваться массовым спросом. А без массового спроса, оставаясь штучным товаром он потеряет рынок. Зачем человеку с деньгами ждать если есть много хороших новых доступных авто. Политика росавтостороя изначально ошибочная. Они хотят всего и сразу, но в конечном счёте теряют даже то что имеют.
Добавить комментарий