Bmw x6 2015: фото, новый кузов, обзор

27 Янв 2015   autofuct   567   Нет

Вторая половине 2008 года была разнообразная в мире автомобилей. В это время компания BMW представила свой кроссовер – BMW X6. Оснащен автомобиль на платформе модели Х5 второго поколения. Изюминка автомобиля заключается в том, что пятидверный кузов имеет купеобразный силуэт.

Самая востребованная из версий — xDrive50i. Оснащена восьмицилиндровым V-образным моторов, с мощностью 408 л.с. Но это еще не придел? Модификация от MotorSport с идентичным мотором, но с рядом полезных усовершенствований имеет на выходе 555 лошадок.

Внешний вид

Достойный внешний вид

Достойный внешний вид

Дизайн новинки можно отметить тремя главными составляющими: универсальность, элегантность и спортивная мощь. Спустя шесть лет, внешне Х6 стал главным продуктом эволюции компании. Посмотрев на переднюю часть, можно смело сказать, что такой вид стал интереснее и агрессивнее. Проявляется это в более крупных «ноздрях», а также измененной форме светодиодной оптики. Значительно изменилось декоративное оформление бампера под сочетание с вышеперечисленными деталями, ни дает предшественнику ни каких преимуществ.

Посмотрев в профиль оба поколения моделей максимально схожи. К тому же, рейстайлинг модели, демонстрирует филигранность и большую динамику кузова. Сексуальными деталями можно: брутальную носовую часть данного ракурса, жабры передних крыл, а главное – выштамповка, которая придает кузову больше объема в стыковке задней двери и бампера.

Задняя часть также написана с чистого листа. Корма радует эволюционным результатом — новыми светодиодными фонарями, которые выглядят намного «злее» своих предшественников. Нижняя часть крышки багажника одета в хромированный молдинг горизонтального расположения. Намного наряднее стал задний бампер с переходом в нижнюю часть предали бамперу массивную форму. Нынешняя форма выхлопных патрубков стала намного интереснее и шикарная, что будут подчеркивать работу двигателя.

Интерьер

Интерьер нового X6 стал значительно интереснее и привлекательней, чем у предыдущего модельного ряда. Если взглянуть на панель со всех ракурсов, смело можно сказать, что передняя панель идентична консоли третьего поколения BMW X5. В центре консоли расположен дисплей системы iDrive. Под ним встроены дефлекторы обдува и двухзонный климат-контроля и его блок управления, входящий в стандарт. Также стандартный интерфейс управления музыкальным оборудованием.

Салон авто

Салон авто

За дополнительную доплату устанавливают электронную приборную панель, которая великолепна своей графикой и простотой читаемости. Центральная тоннель и селектор КП обустроенные разнообразными элементами управления: в виде шайбы представлена система управления iDrive, управление шасси мехатронного типа осуществляется с помощью клавиши, также кнопками исполнены управления камерами обзора и помощь при спуске с горы.

Модификация M50d отличается от топовой версии спортивными сидениями сочетания кожи и алькантары и спортивным рулевым колесом M-power. При неизменной колесной базе инженеры и дизайнеры добились увеличение пространства сзади. Между головой и потолком есть свободное пространство. Человек ростом 180см, находящийся сзади будет сидеть комфортно. Также можно заказать систему для развлечений, состоящую из двух дисплеев и собственный климатический блок управления.

Задняя часть авто

Задняя часть авто

Багажного отсек составляет 580 литра, при сложившем втором ряде – 1525 литра свободного пространства.

Техника

Неизменная платформа, с кое какими доработками и ухищрениями сделали модель на 40 килограмм легче. В целом, передняя и задняя рычажная подвеска была настроенная на комфортное управление и спортивный характер. Также в ассортименте есть версии с пневмоподвеской на заднее шасси, и передними адаптированными стойками.

Под капотом бензиновой версии прячется горячее, восьмицилиндровое «сердце». Таким аналогом был оборудован предшественник. Однако двигатель модернизирован серией TU. Объем двигателя 4.4 литра, 450 лошадиных сил и при моменте 650нм достигается от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Вся мощь этого «зверя» реализуется двумя турбокомпрессорами исполненных технологией Twin Scroll. Главными особенностями можно назвать систему Valvetronic, обеспечивающая управление клапанами. Сочетание этого «чудища» и прекрасной восьмиступенчатой АКП приносит одно удовольствие в любых условиях передвижения. Ездой хочется наслаждаться и наслаждаться! До «сотни» разгоняется за 4.8 секунд. Максимальный скорость — 250 км/ч. Прохождение поворотов – внушительное при запредельной скорости входа в него. Но со второй стороны амортизаторы, даже находящиеся в режиме Comfort, не обеспечат гладкое плотно дорожного покрытия. Клиренс равен 21.2 см, что обеспечивает 100% прохождение легкого бездорожья. Расход смешанного цикла вождения равен всего ничего – 9,7 литров топлива.

М50d – эта модификация с двигателем от прошлого поколения. Трехлитровый с рядным расположением 6 цилиндров выдает мощность 381 лошадиную силу при моментом вращения 740 нм от 2000 до 3000 оборотов в минуту. В совместной работе с восьмиступенчатым «автоматом» достигает сотню за 5.2 секунды. – А максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный расход 6.6 л.

BMW X6 — стартует от 4 миллионов 214 тысяч. Продажа в России запланирована на 2015 год.

Добавить комментарий