Частая замена асфальтного покрытия. Нужна ли она?

23 Сен 2019   anna   335   Нет

Как стало известно из официальных источников, в Москве ремонтные работы на дорогах происходили более двух раз в течение четырёх лет на 135 улицах. В технической документации городской администрации указано, что асфальтовое покрытие на больших дорогах должно меняться с периодичностью раз в 3-4 года, на дорогах меньшего размера такой ремонт предусмотрен 1 раз в 5-6 лет.

Но давайте разберёмся, что же такое асфальт. Асфальтовое покрытие сегодняшних дорог представляет из себя смесь, в состав которой входят песок, гравий, различные компоненты минеральных примесей, частицы резины и битум. Чтобы добиться более качественного асфальта, все его составляющие должны быть надлежащим образом подготовлены и перемешаны под действием высокой температуры. Полученную горячую смесь выкладывают на подготовленный участок дороги, где уже есть слои щебня и песка. Далее тяжёлым катком её равномерно распределяют по необходимой площади. После этого покрытию остаётся остыть и высохнуть в течение определённого времени, не менее часа.

Столичные чиновники объясняют частый ремонт дорог желанием добиться максимально безопасного движения в городе. Безопасность на дорогах – основное объяснение городских властей, почему ремонты дорог занимают большую площадь столицы и проводятся каждые три года. Из-за повышенной загруженности дорог на них появляются колеи от колёс, которые негативно сказываются на безопасности, поэтому ремонты должны избавиться от них в первую очередь.

Так, разработанные управлением жилищно-коммунального хозяйства, документы на ремонт и техническое обслуживание дорог, предусматривают сроки и периодичность для разных дорог. Исходя из этих документов следует, что дорожное полотно на МКАД, ТТК, Садовом кольце и др. необходимо менять раз в 2,5 года, на дорогах межрайонного значения раз в 3,5 года, на небольших улицах этот срок увеличивается до шести лет. Опираясь на техническую документацию, предельные нормы и износ дорог, были созданы межремонтные карты, позволяющие осуществлять починку большинства дорог раз в 3-4 года.

Анализ официальных планов на ремонт дорожного покрытия столицы, опубликованных управлением ЖКХ, показал, что около 140 улиц за прошедшие 4-5 лет ремонтировались минимум два раза, хотя гарантия на асфальтное покрытие составляет минимум три года. Поэтому считается нецелесообразным такой частый ремонт.

Добавить комментарий