Что будет с двигателем, если вовремя не менять масло?

14 Июл 2020   anna   495   Нет

К сожалению, многие автолюбители игнорируют советы мастеров экспертов, которые рекомендуют менять масло двигателя с определённой периодичностью. И эта периодичность, как правило, составляет пробег в 10 000 километров. Но есть исключения, для некоторых автомобилей эта периодичность сокращается до 7000 пробега. Пренебрежение этими советами может нести за собой опасные последствия для двигателя, а также для выхлопной системы.

Возможно, что многим водителям будет сложно произвести замену масла в двигателе в условиях самоизоляции, ведь все автосервисы закрыты. Но всё же нужно как-то решать эту проблему, если вам необходим автомобиль для эксплуатации. Далее мы познакомим с тем, какие будут последствия от несвоевременной замены масла, а вы решите, нужно ли его менять.

Если машина уже не новая и давно в эксплуатации, то риск будет меньше, но он, безусловно, будет. Для новых машин такое отношение к замене масла может быть очень опасно. Конечно, допустимо небольшое отклонение от норм периодичности, но не стоит с этим шутить. Если нет возможности заменить масло, а ехать нужно, то следует не подвергать мотор сильной нагрузке, только так можно избежать перегрева двигателя.

Но бывают и такие автолюбители, которые просто игнорируют процедуру своевременной замены масла в двигателе и ездят, как говорится, до — победного. Вот, чем это может грозить.

В первую очередь это приведёт к залеганию поршневых колец. А это в свою очередь приведёт к понижению компрессии. Затем ухудшится динамика автомобиля. Машины, оснащённые системой выхлопных газов, содержащей катализатор, угар выхлопных газов на грязном масле приведёт к сокращению срока службы катализатора, то есть забьёт его окончательно. А также показания на лямбда зондах будут не самыми лучшими, что повлечёт за собой повышение расхода топлива. Снижение давления на грязном масле обеспечено. В связи с этим возрастает риск износа трущихся деталей. Иными словами, переводя со сленга мотористов, это вкладыши коленчатого вала, шейки распределительных валов и все трущиеся механизмы, которые нуждаются в масляной смазке. Также внутри блока скапливается нагар. Двигатели, оснащённые компенсаторами, гидротолкателями, на грязном масле часто выходят из строя. Экономя на несвоевременной замене масла, владелец такого автомобиля может в скором времени столкнуться с грандиозным ремонтом двигателя.

Добавить комментарий