Что делать если лихач на дороге всячески «поджимает» сзади?

26 Май 2020   anna   300 513   130

На автомобильных дорогах всегда хватало неадекватных водителей, которые совершенно не уважают других участников движения. Скорость их передвижения, превышает скорость потока. Но гораздо страшнее то, что они подрезают друге машины и выскакивают на обочины. Несложно догадаться, что такие действия становятся причиной ДТП. Как же вести себя добросовестному водителю, которого хочет согнать с полосы такой вот лихач? Речь об этом пойдет далее в этом материале.

Опасное вождение

Из правил дорожного движения известно, что левая полоса предназначена исключительно для опережения других транспортных средств. Подолгу задерживаться в левом ряду нельзя. Однако, перестраиваться с левой полосы на правую также нужно корректно, не нарушая правила.

Очень часто лихачи прижимаются сзади к другим автомобилям, как раз при опережении грузовика или другого тихохода. Они подают световые и звуковые сигналы, подъезжают вплотную к бамперу, желая, как можно скорее оказаться впереди.

В ПДД такие действия классифицируются как «опасная езда». Пункт 2.7 Правил дорожного движения запрещает «опасное вождение» выраженное одним или несколькими перестроениями, а также несоблюдением дистанции по отношению к движущемуся впереди транспортному средству.

Не нужно паниковать!

В случаях, когда лихач, едет с высокой скоростью сзади, старается прижаться к левому краю, делая попытки втиснуться в небольшое освободившееся пространство, не нужно паниковать.

Необходимо помнить, что, совершая резкий маневр при перестроении в правый ряд можно задеть кого-ни будь, и оказаться виноватым. От резких движений следует отказаться. Лихач не начнет таранить идущий впереди автомобиль. Он не сумасшедший. Его действия преследует цель напугать другого водителя.

В такой ситуации нужно взять руль покрепче, чтобы начать контролировать себя и машину. Не стоит резко тормозить и увеличивать скорость движения. Следует оставить прежнюю скорость.

Далее необходимо посмотреть, есть ли на правой полосе другие автомобили. Если их нет, нужно включить сигнал поворота и начать плавное перестроение. Перед тем как начать перестраиваться стоит убедиться в том, что водитель идущей сзади машины понял намерения.

Подставы на трассе

Так называемый «сгон с полосы» стал излюбленным занятием любителей подстав. Данная схема работает следующим образом. Лихач догоняет на левой полосе очередную жертву, и начинает всячески «проситься» вперед. Сообщник лихача двигается справа, и как только жертва, испугавшаяся наезда сзади, выскакивает вперед и имитирует столкновение. Поэтому не нужно делать резких перестроений.

В случаях, когда кто-то двигается справа, в плохо просматриваемой зоне, нужно отказаться от маневров по перестроению. Занимать полосу можно так долго, как этого требует безопасность. В этой ситуации совершенно неважно, как интенсивно моргает фарами, автомобиль, идущий сзади.

Если есть такая необходимость, нужно дать понять, что маневр совершаться не будет. Для этого нужно включить аварийку или коснуться педали тормоза (но не нажимать или давить на нее). Данные сигналы будут предупреждением. Лихач должен дать возможность совершить.

Комментарии (130)

  1. Эдуард 2 Сен 2020 в 6:08

    Я с такими дол*ебами проще поступаю.Если кто начинает БЫДЛЯЧИТЬ фарами или сигналами- резко по тормозам и сразу по газам.Благо движок позволяет резко ускоряться. Если и после этого пытаются догнать, начинаю их бросать из стороны в сторону.Я уже 18 лет на спорткарах в спортивных соревнованиях участвую. Так что опыт наказывать эту БЫДЛОТУ УБЛЮДОЧНУЮ есть.

    • Не Эдуард 24 Авг 2022 в 18:39

      Вы пытаетесь быть еще большим быдлом с обычным быдлом, кто-то это тупо. Сколько раз видел таких дурачков, потом они уже никуда не спешат…

  2. Vitalis 28 Авг 2020 в 20:22

    В США по этому поводу закон однозначный. Что будет если поджимают сзади? Просто ударил по тормозам. Поджимающий въезжает в твой задний бампер и платит ЗА ВСЕ. Страховая «поджимателя» даже не станет рыпаться, и ни один суд не будет искать червей в жо. Ибо американский закон гласит: Едущий сзади по полосе должен обеспечить безопасную дистанцию. ТОЧКА!
    Совки в Америке оказавшись начинают верещать «А если он нарочно по тормозам ударил?!». Закон на это отвечает. Когда впреди тебя идет машина, ты должен обеспечить дистанцию в случае внезапного экстренного торможения в том числе.
    Подставы конечно бывают. Едет хмырь на «ягуаре» а я на каком Плимуте, прости господи. Он мне мигает уступи дорогу и бампером жмет. Нет, если зазевался и едеш по левой , когда правая свободная, то какие проблемы, ну бывает.Так уступи — выкабениваться не надо. Но если тебе деваться некуда, о он давит? Ну тада по тормозам. И твой гнилой Плимут будет как новенький после ремонта за 20 тыс. Либо он тебе новый авто покупает.
    Да благославит Бог Америку!

    • Архангел 1 Сен 2020 в 0:30

      Вот такие не доношенные и стоят в левом ряду, типа зазевался. С твоим плимутом — только правый ряд. Еще не факт останется ты живым после удара сзади в твой плимут и будет ли у тебя новый, за 20 тысяч или в итоге гроб деревянный.

    • Георгий 2 Сен 2020 в 23:51

      Едем в штаты на Жигулях, возвращаемся на ягкарах…

  3. Андрей 24 Авг 2020 в 17:38

    Если на жопе постоянно кто-то висит и моргает, то нечего тошнить в левой полосе.
    А то развелось тошнотов, даже ночью в будний на полу пустом мкаде или ткк, каждые пару километров догоняешь очередную улитку которая выперлась в левый ряд.
    Особенно забавно, когда тошнотик едет спокойно справа перед ним горизонт пустой и начинает все левее перестраиваться.

    • Валера 26 Авг 2020 в 15:30

      В последнее время таксисты на мкад, взяли за правило, 100 в час и левая полоса. Они конечно ничего не нарушают, в принципе соблюдают правила, самовлюблённые герои, все бы ничего, но справа их обгоняют на скорости 105 км. Ну если не едут 118км., почему бы не принять вправо?

      • Александр 26 Авг 2020 в 18:15

        Немного странные у Вас заявления. Таксисты едут без превышения. Больше 100 не положено на МКАДе. Так что нетерпеливым надо просто обратиться к психиатру или не садиться за руль.

    • Андрей 26 Авг 2020 в 21:51

      Моя «легковушка» на раме и три тонны весом, а клиренс у нее 40 см. Правила не нарушаю принципиально, в том числе скорость держу в пределах разрешенной, никаких «+20» мне не надо. У кого хронический понос, пусть поцелует меня в задний бампер, он стальной, максимум краска поцарапается. Кто понял жизнь, тот не торопится!

  4. Александр 23 Авг 2020 в 23:47

    Страшно читать, в левом ряду, задние противотуманки. учите ПДД и не позорьтесь, что купили права.

  5. delta 23 Авг 2020 в 18:11

    Двигайтесь всегда по правой полосе, и к вам никто никогда не будет пристраиваться сзади и, тем более, моргать

  6. Юрий 22 Авг 2020 в 22:27

    Во первых по какой полосе ты едешь. Если в крайней левой- уступи. Если в других- поджимает и пусть поджимает. Тебе это по барабану, двигайся на удобной для тебя скорости, в пределах разумного. В случае ДТП его проблемы.

  7. Даниил 22 Авг 2020 в 0:31

    В темное время суток уступаю, а потом в хвост ему пристраиваюсь и ксенон на дальний врубаю

  8. Константин 19 Авг 2020 в 21:13

    Моргнул козлу задними противотуманками. Они яркие, не меньше тормозных. Так, чтобы на автомате он сам по тормозам жахнул. Глядишь, и сам он кому-то позади подставится.

  9. Aлексей 14 Авг 2020 в 1:22

    В Европе это решено штрафом в 60 евро, если не освобождаешь левую полосу при возможности ехать в правых, и никаких обсуждений от себя!

  10. гость 13 Авг 2020 в 11:18

    В городе — не пропускаю, пусть идут нах, я сам быстро езжу.

  11. Ворчучело 13 Авг 2020 в 0:09

    Если даже ты едешь в левой полосе несколько медленнее, чем кому-то кажется, нормальный (опытный) водитель тебя опередит так, что ты даже не заметишь, и уйдет за горизонт. А те, что пристраиваются сзади вплотную и начинают моргать — им в автошколу, подтверждать купленные права.

  12. Сергей П. 12 Авг 2020 в 16:06

    Если тебя поджимают в левом ряду, значит ты не обгоняешь, а дефилируешь,т.е. нарушаешь правило рядности ПДД и правильно делают, что тебя поджимают. Если никуда не торопишься, дефилируй себе спокойно в правой полосе и всегда сохранишь здоровый цвет лица.

    • bek 22 Авг 2020 в 11:41

      Согласно ПДД за городом необходимо двигаться по правой полосе при условии, что она свободна (левая — для опережения), в городе расположение по полосам при отсутствии предписывающих рядность знаков не регламентируется. Исключение — три полосы в одну сторону (п.9.4 ПДД РФ ч.9 Расположение транспортных средств на проезжей части)

    • А 25 Авг 2020 в 18:31

      Как можно дефиллировать на МКАДе когда мы в левой идешь 119 км со всеми допусками, а тебе моргают и требуют уступить или ехать еще быстрее про 100 км/ч вообще молчу

  13. Виктор 11 Авг 2020 в 17:00

    А лихач, это тот кто больше 60 км/ч едет? А вообще сколько же тормозов в левом ряду развелись! Трудно в право перестроиться или западло? Я обычно всех обгоняю, но если кто-то едет быстрее по возможности уступаю.

    • Андрей 31 Авг 2020 в 15:47

      Передвигайтесь по дороге согласно ПДД , а не по понятиям..и будет Всем счастье..!!

  14. Андрей 10 Авг 2020 в 2:13

    Если просят уступить всегда уступаю.Те кто не уступают с подростковыми комплексами никак не могут разобраться.Ведут себя глупо и демонстрируют своё ничтожество

  15. Алексей 9 Авг 2020 в 16:33

    Есть такие нетерпеливые…особо 152…., усматриваешь по зеркалу заднего вида …аж из кресла выскакивает, давая всем своим видом понять …спешит мужик!? Если есть возможность уступить ему дорогу, то пусть спешит на встречу своей судьбе, а если нет, то пусть ждет милАй, … аварийка тоже хорошо!? Да и голова при этом должна крутится как у совы, что бы не нарваться на подставу!? Быть бдительным при нынешних понятиях правосудия не только на дороге …очень полезно, но на то и прохвосты хорошие психологи, высчитывают, когда тот или иной индивид может потерять бдительность… ни кто не застрахован от того, что когда Вы находитесь в расслабленном состоянии, подкатит этакий разводила …и тепленького Вас ….

  16. Николай 6 Авг 2020 в 19:59

    Ехал однажды пассажиром с «дорожным жлобом» владельцем лэнд крузера. Как стал в левый крайний ряд и с него никуда. Ему и сигналят и пальцем у виска крутят, а ему жлобу ни почём. Спрашиваю, почему едешь в левом ряду ? У меня машина крутая, в правом ряду не по статусу. Позже узнал, его жена зарабатывает , а он у неё в шоферах.

    • Жлоб, потому что едет в левом ряду? 7 Авг 2020 в 16:00

      Жлоб, потому что едет в левом ряду? По мне, если не нарушает, он обычный участник дорожного движения.

      • Алекс 12 Авг 2020 в 15:04

        В левом без причин — нарушаешь. И свинья, когда держишь других.

        • Анатолий 15 Авг 2020 в 16:55

          Надо штрафовать за левый ряд!Он для обгона,а манду и яйца чесать надо в правом ряду!

    • Андрей 24 Авг 2020 в 17:42

      А вот значит чем руководвуются леворядные тошноты, тоже бывает замечаю таких кто откровенно еле едет и на топу обгоняющих не реагирует.
      причем го*но для села типа лц 200 или чем то статусным считают.

      • Владимир 2 Сен 2020 в 22:12

        На дороге, да и в жизни человеком нужно быть. Ну едет кто то быстрее, торопиться, почему пропустить, западло?Типа я самый умный знаю пдд и буду всех учить как Ездить. Пдд пишут чиновники которые сами же их не соблюдают,а водители которые с пеной у рта кричат что ничего не нарушают и залупляются пропускать по мне так хуже лихачей и сами провоцируют аварии и дорожные конфликты

  17. Sergio 5 Авг 2020 в 19:52

    А теперь комментарий преподавателя ПДД.
    «Из правил дорожного движения известно, что левая полоса предназначена исключительно для опережения других транспортных средств» — это вы где такое вычитали????
    Водители!!! Внимательно прочтите раздел 9 ПДД. Там сказано, что вне населенного пункта , а так же на дорогах, где разрешено движение со скоростью 80 км/ч и более, запрещается занимать левую полосу при свободной правой. Исключение — поворот, разворот. Теперь следующее. В ПДД нет понятия «свободная полоса» и «занятая полоса». Таким образом, свободность полосы отдаются только на субъективное восприятие водителя.
    Далее. Опережение — движение тс со скоростью большей, чем попутный транспорт. Таким образом, опережение справа , как и слева — разрешены!!!
    Опережение одного или нескольких тс по встречному направлению называется обгоном.
    Вывод:
    1. Левую полосу можно занимать сколько угодно. Движение по ней должно быть не менее 40 км/ч.
    2. Опережение справа — разрешено.
    3. При приближении «гонщика» сзади — ничего не делать. Пусть смотрит п.2.
    4. В ПДД творится бардак. Билеты по теории не соответствуют самим ПДД и ответы в них — тоже.
    Единственно верное в этой статье — не связываться с дураками.
    Если вам дороги свои нервы, неспешно перестройтесь правее. Но понимая, что вы не обязаны это делать.

    • Maxus05 7 Авг 2020 в 11:17

      Пункт 9.4 ПДД вам в помощь.»…Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота». Ваш вывод номер 1 — неверный.

      • Am Schegar 10 Авг 2020 в 0:04

        Пункт 9.4 не даёт четкого определения занятой полосы. Сколько ТС должно быть на полосе, чтобы она считалась занятой? Например, если на трёх полосах в одну сторону по правой и средней едут два ТС на дистанции друг от друга 50 м, это можно считать занятой полосой или нет? ПДД никак не отвечают на этот вопрос, так как в них нет понятия «занятая полоса». Водители сами могут трактовать это понятие как угодно и потому имеют полное право ехать по крайней левой и вне города, если в пределах видимости на других полосах есть другие ТС.

    • Wlad 8 Авг 2020 в 1:02

      Не дай бог с такой трактовкой тебе выехать на немецкий автобан!

    • Ivan 11 Авг 2020 в 10:14

      Насчет билетов — это верно! Все сделано для того, чтобы вытянуть побольше бабла из номинанта на права, затаскав его по пересдачам.

    • мозгоправ 16 Авг 2020 в 5:17

      Полностью согласен.
      Тем более в московских пробках при плотном потоке, опережать без наличия свободных интервалов и негде, а упырь всё равно упрется в следующую машину.

    • Ugor 28 Авг 2020 в 21:30

      Мой друг опаздывал в аэропорт и гнал по левой-его не стал пропускать один хрен и долго-обогнать тоже не мог сразу и легко-НО всё же обогнал и кинул тому в лобовое отвертку-разбил!!
      Я в позапрошлом году проехал пол Европы на автомобиле и НИГДЕ и НИКТО не занимал постоянно левую полосу-ТОЛЬКО для обгона!

  18. Александр 29 Июл 2020 в 13:55

    Есть 2 варианта
    1) Кто едет сзади — просит уступить — не прижимается, не мельтешит там, а перед тем, как догнать машину спереди издалека пару раз моргнет: «Я здесь, дружищще, уступи, пожалуйста». А потом еще аварийкой спасибо скажет. Мне кажется, это норма
    2) Конченые, кто сзади прижимаются, моргают, как могут и тп. Особенно поражает это в тех ситуациях, когда деться то некуда — спереди поток, справа фуры.

    • Игорь 2 Авг 2020 в 11:37

      с одной стороны вы правы, а с другой, такие негласные правила были давно, в ссср. Тогда и скорости были другие, и автомобили.
      А сейчас происходит как… едешь по трассе разрешенная 110, соответственно левый ряд едет 125. Люди в основном адекватные, поэтому дистанция между машинами приличная, хотя бы метров 50, хотя на таких скоростях это ничто и такая дистанция не спасет если начать резко тормозить… ну так вот. И пристраивается сзали такой спешащий, типа просит пропустить. И что делать? Не пропустить- будет на доп висеть, пропустить- а смысл если он через 50метров упрется в следующего и будет его доставать… и это вместь того чтобы подумать, и ехать нормально в потоке со средней скоростью потока.

      • Фёдор 4 Авг 2020 в 21:20

        Ну, и пусть упрётся. Мало ли по какой причине он просится. Может, на самом деле спешит человек.

        • Хрустящий картофель ломтиках 5 Авг 2020 в 11:44

          Действительно, может у человека глисты на прогулку просятся, торопятся и он вот-вот обгадится. Надо отнестись с пониманием: это не человек дурак, это его глисты по мозгам бегают, руководят.

        • vetal 5 Авг 2020 в 19:04

          так все спешат. только по разным причинам. с разной скоростью и не на тот свет

      • Андрей 24 Авг 2020 в 17:45

        Как прявило такая вереница сгоняется только скорой или ментами, сколько раз неблюдал как за тошнотом очередь едет, менты разгонят сиреной и левый ряд полетел, пока опять не уткнешся в тошнота который решил выперется в левый ряд и еле плсетись там.

    • Ivan 11 Авг 2020 в 10:17

      надо предусмотреть на этот случай поднимающуюся на заднем стекле надпись «пошел нах..й»

    • ннн 11 Авг 2020 в 20:59

      особенно если по пункту 2 сзади газель. Такое впечатление, что он сидит в твоем автомобиле. Стремно. Сразу возникает желание избавится от такого хвоста, что может привести к аварии с попутными и с хвостом.

  19. Сергей 22 Июл 2020 в 22:50

    Вот такие как раз бесят. Едет в левом ряду, хотя справа полно места и полно времени потом вернуться чтобы обогнать машину впереди, так нет, будет тошнить минуту на своей развалюхе пока не обгонит. А бывает вообще трасса пустая, дорога идеальная, а он все равно в левом ряду, хоть обмигайся так и останется там пока ему в жопу не начнёшь дышать

    • S 23 Июл 2020 в 16:52

      Дык объедь справа, если ряд пустой!
      Вообще конечно, левый ряд не нужно занимать без необходимости, но и уступать всяким передастам по первому требованию (миганию) с какой стати?

      • КАРИМЗЯН 4 Авг 2020 в 21:03

        если правый ряд свободный—- левый Ряд не занимай!

      • Юрий 5 Авг 2020 в 20:07

        Абсолютно верно.

    • Nikoaic 23 Июл 2020 в 17:06

      А, ты че нервный какой? Если все кругом свободно, вот и езжай по свободной. А может тебе нравится мой зад нюхать? Прижмись поближе.

    • Александр 29 Июл 2020 в 13:50

      Поддерживаю. Даже в правилах написано, что на свободной трассе нужно двигаться в правом ряду. Человек едет в левом спокойно и быстро. Ну вот зачем ты ему мешаешь? едь в правом — это безопаснее дл всех

      • zauhaston 29 Июл 2020 в 14:14

        В прошлом году ехал по М4. На некоторых участках даже фуры перестравались в левый ряд из-за того, что правый был сильно разбит.

        • Олег 29 Авг 2020 в 1:37

          Так на М-4 и разбили фуры 1-ю полосу, ехать местами невозможно… А опосля за 2-ю принимаются))

      • Игооь 2 Авг 2020 в 11:42

        А что значит спокойно и быстро? Допустим правый ряд едет с максимальной разрешенной скоростью, а левый типа едет «спокойно и быстро» с превышением? То есть перестраиваясь в правый ряд и освобождая левый, вы тем самым одобряете маневры водителей превышающих скорость и все последствия их действия, будь то аварии или смерти других людей

    • Виктор 30 Июл 2020 в 23:15

      …объезжай справа, торопыга, а лучше-сразу в кювет, одним быдлом на дороге меньше будет!!!

    • Андрей 31 Июл 2020 в 9:47

      Объезжай по правой, делов то.

    • Владимир 31 Июл 2020 в 15:43

      Вы абсолютно правы! Движение в левом ряду вне населенного пункта, когда свободен правый, — это и есть самое злостное нарушение, которое и должно считаться опасным вождением, так как именно такое явное неуважение к другим участникам дорожного движения заставляет прибегать к опережению справа. «Живущих» в левом ряду необходимо лишать водительских прав, как лиц осознанно создающих аварийную ситуацию.

      • Александр 6 Авг 2020 в 12:29

        Осознанно создают аварийную ситуацию те, кто едет с превышением максимальной разрешенной скорости. Вот их и надо лишать

      • Иван 10 Авг 2020 в 22:54

        А если в правом ряду ямы по колено?

    • Владимир 2 Авг 2020 в 14:58

      Если в левом ряду кто-то едет с максимально разрешенной скоростью, то это не является «тошнить», это норма. В этом случае надо ждать, пока он закончит обгон и уйдет в правый ряд. Толкаться в этом случае крайне не прилично

      • Андрей 24 Авг 2020 в 17:48

        Можешь себя утешать как угодно, но если ыт в левом ряду едешь с максимально допустимой сокротью то ты тошнот вредитель.
        речи о ПДД тут не идет.
        мудаком можно в рамках закона быть и правил, также я у тебя перед носом могу тухлым носком махать в ресторане пока ты ешь, и ни правил на законов я не нарушу, но при этом буду мудаком, также и ты мешаю другим становишся мудаком.

  20. Miss 21 Июл 2020 в 14:54

    Обычно в таких случаях включаю задние противотуманки, часто думает что это тормоз и остаётся далеко позади,.

    • Евгений 1 Авг 2020 в 13:30

      А вот это уже является грубейшим нарушением!
      — во первых, Вы можете ослепить водителя своими туманками;
      -во вторых, противотуманные фонари необходимо использовать в условиях плохой видимости;
      — и в третьих, Вы вводите в заблуждение едущего сзади водителя, а это является нарушением!
      Согласно пункту 9.4 ПДД, водителям на загородных дорогах и дорогах в черте города, где разрешена скорость 80 км/ч и более, необходимо держаться правой стороны. Это означает, что если дорожное полотно имеет несколько попутных полос для движения, автомобиль нужно держать как можно правее.
      Выезжать на левую полосу разрешено:
      — для обгона впереди движущегося транспортного средства;
      — для объезда препятствия;
      — для совершения поворота налево;
      — для разворота;
      — если правая сторона дороги разбита.
      После окончания маневра водитель должен вернуться на правую полосу — по левой запрещено двигаться даже при условии, что она пустая.

  21. Дмитрий 15 Июл 2020 в 4:53

    Езжу в левом ряду и никогда не уступаю!!!!!

    • для тормозов есть правый ряд. там и ползай 15 Июл 2020 в 13:06

      левый ряд для обгона. движение по правому ряду

      • fzt 16 Июл 2020 в 6:35

        Так ты права купил. В попутном направлении невозможно автомобиль обогнать, только опередить. Для обгона используется встречная полоса движения.

      • Геннадий 22 Июл 2020 в 22:39

        много там наездил?….справа… с грузовиками и автобусами?

      • Я 7 Авг 2020 в 13:30

        Обгон это по встречке.

    • Павел 17 Июл 2020 в 10:03

      Митя, сынок! Будет ехать эскорт — не только уступишь, а слетишь с полосы, коль жить захочешь!!! А в зеркало не всегда увидишь сопровождение. Они могут без спецсигнала двигаться……

    • Дмитрий 18 Июл 2020 в 11:12

      Поздравляю. ты являешься нарушителем ПДД.
      Лихачи в России не от того что они лихачи, а от того, что такие как ты, не уступают дорогу, хотя положены.
      В Европе водители обогнав перестраиваются в правый ряд. А У нас «я же царь, уступать я им еще буду…»

      • Геннадий 22 Июл 2020 в 22:43

        А что то вы закипятились? Сами то при сгоне полосы другого, следом за ним перестраивался или продолжал ехать дальше по левой полосе?Так что не надо приплетать ублюдочную европу к своим амбициям!!!

    • Олег 30 Июл 2020 в 20:31

      ну и Чудак!

    • Евгений 1 Авг 2020 в 13:31

      Дмитрий! Да Вы просто король баранов!
      Согласно пункту 9.4 ПДД, водителям на загородных дорогах и дорогах в черте города, где разрешена скорость 80 км/ч и более, необходимо держаться правой стороны. Это означает, что если дорожное полотно имеет несколько попутных полос для движения, автомобиль нужно держать как можно правее.
      Выезжать на левую полосу разрешено:
      — для обгона впереди движущегося транспортного средства;
      — для объезда препятствия;
      — для совершения поворота налево;
      — для разворота;
      — если правая сторона дороги разбита.
      После окончания маневра водитель должен вернуться на правую полосу — по левой запрещено двигаться даже при условии, что она пустая.

  22. Сергей 14 Июл 2020 в 21:04

    «9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых….Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота»
    И бараны как раз те, кто с упрямством, достойным лучшего применения, едет в левом ряду (хорошо, если хоть 90 держит, а то и меньше) при достаточно свободном правом. Но ни за что не уступит и не перестроится!

    • Ок. 19 Июл 2020 в 16:45

      За городом обычно правая сторона разбита грузовиками -потому и едут слева(так что барана возьмите на себя)

    • Геннадий 22 Июл 2020 в 22:52

      А другие баранистые бараны будут сзади как мудаки моргать фарами и сигналить при наличии относительно свободной справа…или всё таки дело в самомнении? Если такой скоростной …с мощным мотором тяжело обогнать «тихоню»?Приводишь в примеры пункты ПДД для убедительности …а сам то не нарушаешь правила по скорости? Вне населённого пункта один едет 90…а ты на 120 пытаешься его согнать не нарушая правила?Так вот для таких как вы баранов и пришлось создавать статью об опасном вождении!!!

  23. Вероника 14 Июл 2020 в 11:32

    Я удивляюсь на вас мужики!!!! Сколько вас на дорогах таких? Вы будите препираться и требовать пункты ПДД, гоняться друг с другом, нажимать тапкой в пол, анализировать с какой скоростью едет мигальщик? На каких машинах вы все здесь ездите? Зачем вам все это? Потом вы будете терять время в страховых компаниях, доказывать в судах кто прав кто виноват, ремонтироваться. Можно всем этим заниматься, если вам делать больше нечего. На все ваши комментарии здесь, мужики, есть один ответ, если к вам с высокой скоростью под»ехала сзади машина и попросила уступить дорогу, то просто ПРОПУСТИТЕ и все. Это дело даже не 2 секунд. ПРОПУСТИТЕ И ВСЕ — ЭТО ПРОСТО!!!!! Таких как вы здесь жизнь научит. У меня был знакомый, который тоже так, как вы здесь, упирался, не с»езжал с левой полосы, разбирался кто куда едет. У него однажды на даче сын на циркулярке пальцы отрезал. Он вез в машине сына в больницу по левой полосе и столкнулся с такими, как он сам. С тех пор он просто уступает дорогу тому кто попросил и все.

    • Николай 14 Июл 2020 в 22:18

      Речь о прид*рках, которые сигналят, когда съехать вправо нет возможности, нужно включать аварийку и обозначить торможение. Прид*рков нужно учить, чтоб не хамили.

      • Дмитрий 18 Июл 2020 в 11:16

        Ага… Для многих справа занято это еще метров 300-600 до следующей машины и секунд 10 догонять ее. Уступить и возвратиться за это время можно 2-3 раза

    • Луипуп 15 Июл 2020 в 11:01

      С какой стати водитель должен взять на себя маневр повышенной опасности, что бы только угодить очередному придурку сзади. Просящий торопится, пусть сам берет на себя все маневры по перестроению для обгона. Если не пускают, пусть ждет – так написано в ПДД.

    • Клюшка 27 Июл 2020 в 2:10

      Видимо, я — мужик, с Вашей точки зрения. Но как Вы оказываетесь в крайней левой настолько долго, что Вам приходится напоминать о том, что Вы там слегка задержались?
      Да, я готова пропустить тех, кто не жалеет денег на штрафы. Но! Только после того, как убеждена, что это не подстава. Для этого включаю правый поворотник (хи-хи, возможно, что надолго), и перестраиваюсь в пределах безопасности. Но так себя веду в тех случаях, когда уж слишком он «внезапный и порывистый».
      Обычно вижу издалека, что этому — далеко ехать, что он едет со скоростью 250руб. или даже 500 (на дальняке я тоже так делаю), так вперед, счастливой дороги!

    • валерий 3 Авг 2020 в 12:41

      Автомобилизация страны за короткое время вывела на дороги многих и многих и если на западе автомобиль это средство передвижения то в мозгах любителей неожиданно ставших водителями , автомобиль стал показателем статуса .Поведение на дороге показывает как раз воспитание а никак не статус , это как современная элитка неизвестно почему себя элитой называет, не понимая что это такое ,так и эти на дороге спешат утвердить окружающих что они воон кто.Даже бандиты себя ведут разумнее у них цель какая то, а у этого быдла цель одна показать ху из ху .Нарываются иногда, но помалкивают на эту тему думают просто не повезло учить их- себе дороже.Перестать бы ментам правами торговать и когда выдают права пусть психолога проходят там сразу будет видно ху из ху. Вот для тех у кого место за рулем — работа даже вопросов таких не возникает

  24. Георгия 13 Июл 2020 в 2:08

    Было как-то много баннеров на МКАДе, где был нарисован баран и надпись » ЕДЕШЬ В ЛЕВОМ РЯДУ ПРИ СВОБОДНОМ ПРАВОМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЫ ЦАРЬ БАРАНОВ», очень про многих правильно написано. Думаю, не важно с правильной ты скроростью едешь или нет, если правый ряд свободный почему бы не перестроится. Ездил по Европе, там по левому ряду обгоняют так, как будто он по встречке едет, а у нас плевать на всех, еду свои положенные.

    • Геннадий 22 Июл 2020 в 22:57

      да задрали вы своей сраной европой…там суды другие …там за нарушение всё равно накажут…у нас в стране такие ублюдки на понтовых тачках при авариях ими спровоцированными могут избежать наказания за проплаченными адвокатами и продажными ментами

      • Виктор 23 Июл 2020 в 16:51

        Да Гена, действительно задрали со своей Гейропой. Я тебя полностью поддерживаю.

      • Николай 1 Авг 2020 в 23:47

        В гейропе дороги не так забиты — там их больше и они более качественные. И правые полосы не разбиты. Там налоги идут куда надо, а не разворовываются. И полицаи не создают угроз дтп и самих дтп/подстав с целью обогатиться. И суды судят по закону, а не по баблу. А в таких условиях и среди водил полно мнящего себя «крутым» быдла.
        Мне рассказывали, что когда норвежцы впервые попали в Москву и их везли на такси, они каждые 5 минут подпрыгивали и вскрикивали с выпученными глазами.

  25. Алексей 9 Июл 2020 в 20:24

    Прям ,сборище тошнотов в комментариях

  26. Uri 9 Июл 2020 в 1:04

    Согласен, но главное в этом случае ехать со скоростью, не меньше максимально разрешённой и при отсутствии возможности ехать правее

    • Александр 10 Июл 2020 в 21:13

      Сразу начинаю подтормаживать. До скорости меньше чем скорость потока.

  27. Uri 9 Июл 2020 в 1:03

    Я бы добавил и позвонить 112, как то уже надо становиться цивилизованными.

  28. Валико Иванович 8 Июл 2020 в 16:08

    Да уж, тошнотиков хватает на левой полосе за городом. Хватает мудаков и по обочине спешащих. Немало и обиженных, которые увеличивают скорость, когда их обгоняешь. Про мигальщиков сзади вообще отдельная тема

    • Юрий 9 Июл 2020 в 0:49

      Да у нас просто нет структуры, следящей за исполнением ПДД. ГИБДД — это некая свора, которую мы кормим своими налогами, но ничего не делающими в плане предупреждения ДТП. Но мнят они себя. . сами знаете в общем деньги на ветер, наши деньги. Да ещё и к нам с вами пристают, не хуже проститутки на дороге, или туалетной бумаги к жопе, простите. Ушёл от темы, но как раз они и должны заниматься нарушителями, в том числе и опасной ездой недоумков. Есть к ним доверие в этом отношении? У меня-нет, не сформировалось за неё одно десятилетие стажа.

      • Степан. 22 Июл 2020 в 12:27

        А где вам набрать на каждого нарушителя инспектора что бы всех нарушителей наказывать. То вопили много ГАИ а теперь мало. Граждане соблюдайте правила приличия. Думаеш что он плетется потому что нарушает пдд. Нет он хамло по жизни. Не раз подпирают сзади сигналит занимаю правую. Оно продолжает ехать по левой я еду с ним рядом сзади догоняют подпирают его сигналятноль эмоций. И вот так несколько километров эта тварь собрала колону тогда ухожу вперёд или сбавляю скорость пусть о бгоняют этот кусок мяса вонючего.

  29. Сергей 7 Июл 2020 в 19:28

    Был др. «Забавный» случай в Москве в р-не лионозово. Ехал спокойно впереди мерс 350 толи едит толи нет. И вдруг «кто то» Толкает меня в ж… Нормальная реакция взгляд в зеркало… «Жигули» И вэтот момент я в ж… У Мерина. У меня передок маленько разбит у мерса царапина. Выхожу сзади жигуль с минтовскими номерами он мне ХИ ХИ Идал газу я даже номер не засек. Вот такая бывает подстава. Они по рации договариваются тот касается меня сзади а спереди тормозят и тв влетел. А дальше у кого ковша круче. Приехавшие гайцы уже оформляли такое. Вот.

    • Николай 13 Июл 2020 в 13:08

      Значит и ты у Мерса на бампере висел, если не смог вовремя среагировать на толчок жигуля.

  30. Владимир 5 Июл 2020 в 18:31

    перед дебилами не надо паниковать…первое… и на скоростном участке резко притормозить… дураков это учит …он и виноват..не соблюдал дистанцию…

    • Александр 13 Июл 2020 в 12:15

      И будешь виноват, резкое торможение без причины, это нарушение ПДД, а если ещё и запись с регистратора, то без вариантов.

    • Вадим 15 Июл 2020 в 13:36

      А потом ремонтировать свою машину….

    • Дмитрий 18 Июл 2020 в 11:19

      Ну ты герой… интересно что будет с тобой после того как тебе машина на 110 влетит в жопу… а может и на 150…

    • Влад 23 Июл 2020 в 16:55

      Да, дебилов в левом ряду хватает. Которые еще и тормозят без видимых причин. На кол таких!!!

      • Валера 26 Авг 2020 в 15:35

        Таких, это не остановит, они и так жопу подставляют :)))

  31. Алексей 4 Июл 2020 в 12:32

    Дибилы которые тошнят в левом ряду, проснитесь есть для Вас правый ряд.

    • Сергей 4 Июл 2020 в 15:52

      Всё зависит от того, что именно ты называешь «тошнить». Ограничение по скорости 110, я иду почти 130 (чуть чуть не дотягивая до той скорости, когда можно словить штраф) ряды правее идут значительно медленнее… И тут сзади прилетает какое то чучело и садится мне на хвост, я так понимаю, с намёком на то, что я ему дорогу вступить должен… Ни разу не понял, с чего бы это?

      • Алексей 7 Июл 2020 в 5:23

        Простите, а что вы делаете на загородной!, многополосной! трассе в крайнем! левом! ряду при относительно свободных правых рядах?

        • Александр 8 Июл 2020 в 11:53

          Хватает и тех и тех.Одним в городе уступи дорогу-«шире грязь,говно плывет»А кто то и на загородной трассе считает возможным занимать левую полосу.Последним кстати москвичи грешат-едут к себе.Причем последние водят получше чем в регионах,но такой косяк у них заметен.Отчего так?Предполагаю,что у одних тупое незнание правил,а у кого то просто хамство.))))

        • Uri 9 Июл 2020 в 0:57

          Алексей, а что ты делаешь на загородной многополосной трассе в левом ряду и, смею предположить, пытаясь ехать со скоростью выше, чем разрешена на этом участке дороги

        • Вадим 9 Июл 2020 в 20:04

          Отмечу, что в России автобанов нет. Поэтому, извольте двигаться с разрешённой скоростью. Обычные дороги существуют для того, что бы переместиться из пункта «А» в пункт «В». А если хотите адреналина, то примите участие в автогонках.

          • Буржуй 13 Июл 2020 в 4:10

            Автобаны в России есть, если что, конкретно на м4
            , так что, не надо ля ля

        • Андрей 11 Июл 2020 в 8:58

          Что молчишь? Или въехал в кого?

        • Евгений 11 Июл 2020 в 9:04

          Ой, да ладно. Прям все такие спешащие ездуны! То же мне олигархи хреновы, на своих тарантайках! Едешь ты 100 или 130, во-первых, ещё не факт, что быстрее приедешь. Факторов столько! Перечислить? А если и приедешь, тебе чего, тебе за это миллион долларов дадут? Медаль повесят? А безопасность в разы такая езда уменьшает. Ещё в 70- е годы в Нью- Йорке, Париже и Риме провели эксперимент: одновременно два автомобиля выезжали из одного пункты в другой. Один двигался, соблюдая правила, другой мог нарушать, в частности превышать скорость. В результате первым приезжал второй автомобиль со средним опережением в 6-7 секунд. О…нное преимущество! И в чем смысл? Все это можно назвать так: ВЫПЕНДРИВАНИЕ ИЗ-ЗА КОМПЛЕКСОВ.

          • Степан 22 Июл 2020 в 12:34

            А мне экспериментов из Америки не надо. Я своими мозгами допетрил. Выигрыш копчёный а сгреб кучу проблем приехал на место а ноги не держат. Теперь без фанатизма. И не опаздываю почему-то.

            • Лайон 4 Авг 2020 в 13:01

              Ещё и топлива лишнего пережжёшь.

      • Алексей 14 Июл 2020 в 10:40

        если мигальщик или торопыга с зади появился, нее дёргаюсь. включаю правый поворотник и жду момента , когда можно перейти в левый ряд. вообще таких обгонял ненавижу. скоростной режим регламентирует ПДД. и не штрафуемая скорость не причём. купи самолёт, если любишь скорость

    • Эд 7 Июл 2020 в 22:30

      Для летящих везде и всюду долб****в и нвадо убрать нештрафуемый лимит в 20 км, оставить 3-5, а за остальное драть нещадно и да, три одинаковых нарушения подряд в течение месяца — права на полгода отбирать, ч возвращением через idiot test

  32. Миша 1 Июл 2020 в 21:33

    Любой моргальщик сзади — брат алкаша Ефремова.

  33. Владимир 30 Июн 2020 в 10:13

    Согласен, что беспределить не надо, но есть такие кадры которые тошнят в левом ряду при свободных правых…

    • Алексей 7 Июл 2020 в 5:25

      Простите, а что вы собрались делать на загородной!, многополосной! трассе в крайнем! левом! ряду при относительно свободных правых рядах? Или на Вас ПДД не распространяется в отличии от всех прочих?

    • Аникей 8 Июл 2020 в 9:54

      Владимир, А по свободной правой опередить религия не позволяет?

      • Вадим 9 Июл 2020 в 20:07

        ПДД не позволяют. Этот процесс называется опережением. Отмечу, что в России автобанов нет. Поэтому, извольте двигаться с разрешённой скоростью. Обычные дороги существуют для того, что бы переместиться из пункта «А» в пункт «В». А если хотите адреналина, то примите участие в автогонках. а, если надо быстрее, то «летайте самолётами Аэрофлота»

        • Дмитрий 18 Июл 2020 в 11:28

          А тебе обидно что кто-то быстрее тебя едет или что?
          Займи правый ряд если он свободен и двигайся по нему. Этот пункт тоже в правилах есть

  34. Анатолий 29 Июн 2020 в 23:19

    когда еду по дороге и меня догоняет такой , типа пропусти, мне как-то пох… еду спокойно дальше. пусть весь обморгается.

    • А 30 Июн 2020 в 15:43

      Из правил дорожного движения известно, что левая полоса предназначена исключительно для опережения других транспортных средств.

      • Александр 1 Июл 2020 в 12:06

        Пункт Правил, пожалуйста.

        • Игорь 3 Июл 2020 в 22:44

          пункт 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

          • Вадим 9 Июл 2020 в 20:35

            9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
            9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
            В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
            Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
            В Добавление:
            10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
            10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
            мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
            (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)
            (см. текст в предыдущей редакции)
            междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
            (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)
            (см. текст в предыдущей редакции)
            другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
            грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
            транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
            (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
            (см. текст в предыдущей редакции)
            абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.
            (см. текст в предыдущей редакции)
            Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
            (примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

            10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
            10.5. Водителю запрещается:
            превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
            превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
            (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
            (см. текст в предыдущей редакции)
            создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
            резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
            Александр, давайте не выдёргивать из правил «удобные Вам пнкты», а исполнять ПДД комплексно и будет всем счастье.)

    • МИРЗА САИД- 3 Июл 2020 в 8:39

      Все правильно пусть моргает.

      • Александр 13 Июл 2020 в 12:52

        Если впереди идут машины и справа тоже, хоть обморгайся, как ехал так и буду ехать, а если впереди свободно, то обычно тапку в пол и после 150-ти обычно моргальшики отстают.

    • Александр 6 Июл 2020 в 17:54

      Пусть себе в попу помигает.

    • Uri 9 Июл 2020 в 1:00

      Согласен, но главное в этом случае ехать со скоростью, не меньше максимально разрешённой и при отсутствии возможности ехать правее

    • Сергей 22 Июл 2020 в 15:43

      Учи правила, а то если не будешь уступать на обгонной полосе, то морда твоего авто будет трещать по швам, а ведь в морде движок. А если идут два авто в паре, тогда при остановке твоего авто, морда уже будет трещать твоя. Думай головой, не жо.пой.

Добавить комментарий