Что делать, если застрял на машине в снегу?

5 Янв 2020   anna   378   Нет

В нашей статье мы расскажем о том, что нужно делать, чтобы не застрять в снегу, а также, как справиться с тем, если уже застрял. Жителям России очень повезло, ведь мы можем насладиться таким прекрасным временем года, как зима. И самое красивое в явление этого времени года – это, конечно, снег. Но снежная зима может нам также доставить и неприятности, если к ней не подготовиться. Особенно это касается автомобилистов.

Как же им избежать проблем за рулём снежной зимой?

Во-первых, нужно заранее позаботиться о зимнем комплекте резины. Всякие разговоры о том, что для зимы подходит всесезонная резина – являются неправдой. На самом деле эти шины имеют такой состав, который очень плохо справляется со своими функциями во время летней жары и зимнего холода. Поэтому является очевидным, что на таких колёсах шанс застрять существенно возрастает. Шипованная резина в данном случае подходит как нельзя лучше, особенно это касается тех автомобилистов, кто часто ездит по загородным трассам.

Во-вторых, в машине всегда должны иметься подручные средства для случая, если она застрянет в снегу. Это лопата, мешок с песком или солью, трос, цепь. Эти инструменты помогут сэкономить силы и время.

В-третьих, нужно придерживаться аккуратного стиля вождения. С педалью газа нужно быть предельно аккуратными. Если слишком часто давить на газ и увеличивать скорость, то возникает риск не только застрявания в снегу, но и серьёзного дтп. Зимой пословица «Тише едешь – дальше будешь» как нельзя актуальна.

Что же делать, если всё — таки застрял?

Поставьте колёса ровно, шины следует немного приспустить. В данном случае это нужно для увеличения сцепления со снежной поверхностью. Не стоит слишком сильно давить на педаль газа, действуйте мягко. Если будете упорно и долго газовать, то помимо того, что испортите резину, так ещё и сильнее закопаетесь. Первым шагом будет очистка колёс от снега. Какие колёса следует очистить первыми, зависит от привода вашего автомобиля. После этого можно потихоньку трогаться, главное – действовать плавно. Здесь можно сначала проехать максимально вперёд до тех пор, пока есть возможность, а потом двинуться назад, чтобы придать машине немного разгона. Если на машине используется дифференциал, то вариантом может стать раскачка в разные стороны. Но раскачка крайним является самым крайним шагом, потому что она может навредить трансмиссии.

Добавить комментарий


Adblock
detector