Что случается с машинами, которые не продались?
Содержание
Много тысяч машин, которые сходят с конвейеров не покупаются, им на замену приходит много новых машин, а разбор авто на запасные части нерентабелен. Что случается с машинами, которые никому не нужны — в этой статье.
Даже при точном вычислении не получится на 100% предугадать, какое количество новы машин сможет найти новых владельцев, так как изготавливаются они не по заказам конкретных покупателей.
Почему автомобили не удается продать?
Изготовители машин производят конкретное число автомобилей, с ориентировкой на потребителя, мощности заводов-изготовителей, рабочую силу и экономические тенденции в мире. Концернам приходится модернизировать образцы машин, приблизительно дважды в год они изготавливают обновления автомобилей. Те, кто желает приобрести машину напрямую с завода-изготовителя, главным образом, рассматривают эти варианты. Кто-то выбирают б/у автомобили, для экономии денежных средств.
- Dealer New Cars Stock
Многие автомобилисты не меняют машину на протяжении 2-3 лет — намного выгоднее смотреть за состоянием автомобиля, своевременно ездить на ТО и чинить авто. Притом изготовители не смогут продавать образцы машин, которые устарели в огромном количестве со скидками, это понизит спрос на главные образцы. Разбирать старые образцы машин, которые не продались также нерентабельно, по этой причине все они так и ждут своих покупателей.
Распродажи и скидки
В настоящее время изготовители пытаются оградить себя от перепроизводства и выполнять нормативы по дилерским заказам. При этом автодилерам придется самим решить проблему автомобилей, которые не удалось продать. В отличие от изготовителей, они могут организовывать скидки и акции, когда авто не удается продать продолжительное время. Автомобильные салоны применяют понятие, как Yellow Stock, или «желтый производительный запас». Это минимальное процентное соотношение, в которое попадает не проданный автомобиль. Со скидками при распродажах. Обычно, это 1% от всего количества изготовленных машин, но во время кризиса число «желтых» автомобилей может дойти и до 30% всего количества произведенных.
Ликвидные машины продаются на аукционах, у перекупов по системе трейд-ин или по минимальному ценнику своим работникам. Аренда или покупка помещения под такое число автомобилей — дорогое удовольствие, по этой причине основная масса машин просто припаркована в ряды на улице.
Комментарии (30)
В такси по номиналу и все довольны.
А я считаю, что эти машины должны передаваться государству и из них должен обновляться транспорт, задействованный в госучреждениях, а также вывыделяться малоимущим и инвалидам, государство же в свою очередь, должно снизить налоги производителям, за счет этого и новые авто будут дешевле и этим найдется применение.
Ольга, вы предлагаете оплатить это веселье из своего кармана?
Будет оно о тебе заботиться, а как же, держи карман шире, мечтательница. Государство деньги на лечение детям на нас спихнуло, а ты пишешь такое.
Да они повесятся!)) Просто нет у нас умных экономистов что бы понять что мёртвым грузом стоят машины ржавеют теряют цену по причине возраста. Если продали бы по себестоимости производств, хотя бы прошлогодние машины то первое время придётся снижать цены пока на выровняется спрос и предложение За то начнётся реальный оборот ….
Кстати, до сих пор есть абсолютно новые матизы 2012 года выпуска и они не проданы. В 2013 году стоили 250-350к, сегодня примерно 350к. Даже не знаю, почему не снижают на 8 летние машины, хотя они новые.
Так поэтому и неснижают цену, чтоб продать новые
Такой некчемный тазик за 350000 за даром не нужен ,лучше пешком ходить
Раздать волонтёрам и фондам помощи без права продажи
Быстро фиктивно спишут с баланса и на запачасти разберут …
А зачем тебе новый автомобиль, сиди дома и смотри телевизор и ты поймешь как тебе хорошо живется не то ,что за этим проклятым бугром но есть способ получше ; играй Ваня на фанопе
Непроданные гниют на улице,,,??? Босы удавятся,,но по себестоимости народу никогда не уступят….Кто вы для них…..плебеи и гои-рабы…С зарплатой в 20 тыс руб.Цена оптимальная 150-200 тыс руб.Это по регионам…Москвичи не считаются и питер,,зажраные ублюдки вся страна на них работает.
Как не культурно. Везде есть люди,которые вроде вас не богатые. Даже в МСК.
Правильно вся страна на Москву только и работает.Цены на товары одинаковые во всех регионах а зарплата отличается .Москве продавец в ленте получает 45000 а в Ульяновске 500 разница есть
Езжай в москву, и зарабатывай
точно поддерживаю
сам ты ублюдок. я 40 лет отпахал, получил инвалидность от работы и пенсию 12 тырок, а жить в нерезиновой вы 2 раза дороже. что же вы все сюда претесь?
Полностью согласен. Регионы рабы!!!
я работаю и живу в питере зарплата 25000 т нормально.
Гарри, с какого бодуна вы приравниваете Петербуржцев к мАааасквичам! В Санкт — Петербурге точно такие нищенские зарплаты как и во всех остальных местах России потолок 25000 руб. Да и все более менее раб. места заняты гастерами вот и вся зажраность петербуржцев.
Я так и не увидел ответ — что случается с машинами, которые не продались?
Вы правы! Мы так и не увидели ответ-что случается с машинами,которые не продались?Авторы статей очень часто не заморачиваются логически закончить свою собственную статью.Про безграмотность большинства авторов,я молчу.А машины,которые не продались,сгнаивают на открытых стоянках.Причина того,что очень много авто не продаются-очень проста.Завышенная первоначальная стоимость на новые автомобили заводом изготовителем.Вторая причина-это повальная нищета населения,в следствии нищенских зарплат.Можно взять кредит,скажет кто-то.Но,тогда авто обойдётся в 2 раза дороже.Если зарплаты не повышать в стране,тогда надо ценник снижать минимум на 20%,но алчность хозяев жизни,этого сделать не позволит.Жадность фраеров губит.Поднимите зарплаты на 20-40% и опустите ценник на авто на 20% и пойдёт движуха через пол года -год.Продажи авто увеличатся.Всё в жизни взаимосвязано…а другое дело,что народу жить хорошо никто не хочет дать.
Да совершенно верно поднять зарплаты для людей !!!!!!! уменьшить стоимость авто и действительно люди потянутся и всем будет хорошо производства будут работать люди зарабатывать поидет процесс в совершенстовании машин .. давайте донесем это предложение до производителей пусть подумают что лучше продать чем сгниет на складе —— россияне скажите свое мнение — ОК
точно так поднять зарплаты и пенсии и уменьшить стоимость
ОК
От машин и так продуху нет!!!
А если всем раздать,ходить негде будет!!!
продать по себестоимости и они уйдут да еще и скинуть немного
Коммерчески невыгодно продавать их по себестоимости. Тех, кому автомобиль не по карману, снижение стоимости даже на 20…30% не поможет, большая их часть и с таким дисконтом позволить себе машину не смогут. А те, кто готов и за полную стоимость купить, вместо этого начнут скупать дисконтные машины, и прибыль компании уйдёт в ноль. При нулевой прибыли проще закрыть всё, что спровоцирует рост безработицы, нищеты, падение доходов остальной части населения… Поэтому, как ни странно звучит, но да — лучше для всех, чтобы просто сгнило, если уж изначально обсчитались.
да очень просто поставить штамп — эта машина стоит столько и новой продается за N- …сумму и никто не имеет право продать ее первый раз выше определенной суммы указанной производителем . а дальше как кто хочет …… но кто купит део матиз 8 летнюю проданную за 200 000 р потом купить за 300 00 р ? тогда и будет движение и технический прогресс . и все будут довольны и толстосумы и народ
Вы думаете,там сидят дураки!!!
Они уже, всё по сто раз просчитали!!!!
Что выгодно,а что нет!!!!!
Единственно,что они не считают,так это экологию!!!
Старые машины,гробят природу и экологию,а заодно и нас с вами!!!
Но,на это им начхать!!!
Ничего личного, только бизнес!!!
Добавить комментарий