Что собой представляет седельный тягач
Тягач — это транспортное средство с полуприцепом, которое крепится с помощью специального приспособления. Надёжность седельно-сцепного устройства сделала его популярным как среди средних, так и среди тяжёлых грузовиков.
Транспортные средства этого типа создаются путём модификации существующих конструкций: укорачивания рамы, замены балки кузова седельно-сцепным устройством.
Оснащение низкорамных платформ и самосвалов подъёмниками с мощными двигателями нецелесообразно, но транспортировка среднетяжелых грузов ещё не завершена и требует совершенно иных концепций транспортных средств.
При транспортировке тяжеловесных, громоздких грузов, лесов и платформ, без мощных тягачей не обойтись. Их можно использовать как автопоезд для повышения производительности.
Купить тягач можно в специализированной компании.
Как и любой вид транспорта, у тягачей есть свои преимущества, среди которых стоит перечислить следующие:
- увеличенная вместимость позволяет перевозить длинномерные грузы;
- впечатляющая несущая способность;
- высокая эффективность;
- полный привод в сочетании с низким расходом топлива;
- маневренность вперёд и назад;
- лёгкая замена прицепа и тягача;
- возможность буксировки полуприцепа другим видом транспорта;
- после установки полуприцепа на тележку он используется, как прицеп.
Однако, эксплуатация тягачей показала их некоторые недостатки, которые тоже стоит упомянуть:
- нестабильность конструкции по сравнению с грузовиками другого класса;
- работа без прицепа невозможна;
- плохая маневренность без активного прицепа.
Выбирая тягач для перемещения крупногабаритных и тяжёлых грузов, учитывайте конструктивные особенности транспортного средства, чтобы максимально использовать его возможности.
С позиции собственника грузовой транспортной компании или лица, владеющего грузовым автомобилем для дальних перевозок, к автомобилю предъявляются дополнительные требования — следующие:
- разумный расход топлива;
- простота двигателя с точки зрения качества топлива;
- надёжность силовой установки и других компонентов;
- доступные эксплуатационные расходы тягача;
- наличие на рынке запчастей и расходных материалов;
- грузоподъёмность по мере необходимости.
Тип грузовой кабины выбирается, исходя из назначения грузовика. Кому-то нужна открытая кабина, кому-то — с рефрижератором и прочим. Но главная движущая сила — это сама машина, а что к ней прикреплено — вопрос второстепенный.
Добавить комментарий