Daewoo Leganza: фото, обзор

18 Мар 2015   autofuct   1 343   Нет

Существуют автомобили, которые не имея изысканной внешности, или необычных технический решений, тем не менее способны удивлять. Таковым является и Daewoo Leganza. Удивлены? И тем не менее, это так. Корейский седан, чей дизайн чуть не стал воплощением очередного Jaguar, в этот раз замахнулся на святое! Ведь он продавался и в Европе и в США. Не сказать, что он был очень популярным, но его продажи были вполне успешны. Не удивительно, ведь над дизайном работали ItalDesign, Двигатели помогали конструировать Holden, трансмиссию немецкие ZF и Sachs. А к электронике приложили руку Siemens и Bosh. Не дурно, правда ли? А если учесть то, что автомобиль где то в полтора раза дешевле более именитых конкурентов, то он становится еще вкуснее.

Внешне седан смотрится добротно, в нем есть даже некий шик, присущий большинству автомобилей D класса, кузов у автомобилей подвергался частичной оцинковке, да и лакокрасное покрытие в целом хорошее, очаги ржавчины возможны лишь на задних арках. Автомобиль щедро укомплектован, как и полагается в нем есть ABS, ГУР, полный электропакет, велюровый салон с вставками под дерево, кожа, кондиционер, а в более дорогих версиях климат контроль. Список довольно внушительный, если пересчитывать все. Здесь все то, что можно увидеть в любом другом представительском седане, правда, более дорогом. Разместится внутри не составит труда и рослым пассажирам, места хватает как для ног, так и для головы.

На корейский седан устанавливалось три двигателя, две модификации 2.0-литрового, которые отличались количеством клапанов, 8 и 16 соответственно, так и более дорогая версия с 2.2 для северо-американского рынка. Последний не предпочтительный для наших широт, поскольку его блок управления «не видят» большинство оборудования на наших СТО. Были еще и версии с 8-клапанным 1.8, особой популярности он не получил из-за малой мощности, при всей увесистости автомобиля, он не может надлежащим образом обеспечить необходимую динамику. В остальном же, все двигатели полностью идентичны. Они крепки и выносливы, до капитального ремонта способны без особых проблем выходить 300 тыс. км. При этом, он способны употреблять 92-й бензин, что позволит немного экономить на топливе, ведь расход под стать таким автомобилям 12-14 литров в городском режиме. Конструктивной особенностью отличается бензонасос, который установлен в баке и охлаждается за счет плескающемся там бензине, так что поездки на «почти пустом» баке чреваты скорой кончиной этого узла. Еще одна мелкая неприятность, это необходимость время от времени чистить регулятор холостого хода. Вот пожалуй и все возможные неприятности, которые может преподнести двигатель и его оборудование, единственное, сюда еще стоит добавить возможные подтеки масла из-под клапанной крышки, но это наблюдается чуть ли не у каждого автомобиля в годах, так что характерной особенностью этого автомобиля можно назвать с большой натяжкой. Коробки передач так же надежны, чаще всего встречающаяся 5-ступенчатая «механика» ходит примерно столько же, сколько и двигатель до капитального ремонта. Автоматы так же надежны, но ходят несколько меньший ресурс, ремонт их дорог настолько, что выгоднее коробку заменить целиком. Так что при покупке автомобиля желательно провести полную диагностику АКПП. Сцепление так же приказывает жить долго, его ресурс порядка 250-300 тыс. км и оно редко «умирает» раньше.

Ходовая на Leganza необычайно крепкая и в то же время она дарит отличный комфорт, так как способна проглотить большинство огрехов дороги. При этом автомобиль отлично держится дороги в поворотах и отличается хорошей курсовой устойчивостью на трассе. Ходовая в целом очень комфортная и хорошо сбитая, однако требует вмешательства уже через 20 тыс. км, именно тогда умирают стойки стабилизатора, шаровые способны выходить по 70 тыс км, а сайлент-блоки выхаживают и 100 тысяч. Во многом состояние подвески конечно же зависит от стиля езды хозяина и состоянии дорог, по которым наматывает километры этот автомобиль.

Если Вам необходим большой автомобиль D класса и вам хочется сэкономить на покупке и при этом не потерять в качестве, то присмотритесь к Daewoo Leganza, она ничем не хуже своих конкурентов. Имеет богатое оснащение, надежные агрегаты и мягкую подвеску, обеспечивающую отменную плавность хода, и при этом, отменно выглядит! Так что еще нужно для счастья?

Добавить комментарий