Действительно ли владельцы дешевых авто платят больше?

21 Авг 2020   anna   245   Нет

Если автомобилист обслуживает свое авто у официального дилера, его гарантия сохранится. Если нет – увы. Параллельно с этим, техобслуживание в официальных сервисных центрах дороже, чем в неофициальных. Что уже говорить о гаражных или самостоятельном небольшом ремонте машины. Соответственно, сейчас можно констатировать небольшое удорожание новых автомобилей.

Многих автомобилистов интересует вопрос: а есть ли прямая связь между стоимостью машины и частотой, с которой ее нужно чинить, а также со стоимостью самого ремонта? Ведь в двигатели одинакового объема нужно заливать одинаковое количество горючего, свечи и фильтры по сути те же. Но почему-то одни машины гораздо дешевле в обслуживании, а другие – дороже.

Что влияет на стоимость технического обслуживания?

В целом, да, зависимость есть. Если сравнить разные машины разной стоимости, то цена технического обслуживания будет где-то 1,5-2 процента от цены. В теории. На практике бюджетные автомобили требуют гораздо больших вложений от стоимости машины по понятным причинам.

Немаловажный фактор формирования стоимости технического обслуживания – маркетинговая политика компании. Так, техническое обслуживание автомобилей Volkswagen стоит в начале довольно дешево, а потом его стоимость увеличивается в два раза на каждое второе ТО.

Если сравнивать корейские машины с российскими, то средняя цена обслуживания приблизительно находится на одном уровне. В отличие от них, стоимость технического обслуживания японских автомобилей может колебаться на треть (первые три обслуживания).

Если говорить о дорогих машинах, первое техническое обслуживание более дорогое, но здесь уже ближе к фиксированному проценту. Иногда появляется ощущение, что бюджетные автомобили как бы компенсируют деньги, которые не были доплачены производителям ремонтами. Учитывая то, что последние зачастую экономят с целью удешевить производство, в этом нет ничего удивительного.

Так, стоимость технического обслуживания бюджетных машин может составлять 5% от их стоимости. Из бюджетных моделей наиболее недорогой в обслуживании оказалась Лада Веста, стоимость ремонта которой составила всего 2,9% от ее стоимости, что не сильно отличается от дорогих моделей. Правда, здесь еще все зависит от региона. Все описанные цифры касаются прежде всего, Москвы. В остальных регионах все сильно зависит от местной специфике. Вполне возможно, что ТО будет дешевле, потому что и люди там не способны так много платить.

Добавить комментарий