Для каких целей опытные автолюбители просверливают дырочку в глушителе?

9 Мар 2020   anna   864   Нет

Скорее всего, многие автомобилисты, которые ездят за рулем уже давно замечали, что их более опытные друзья для каких-то целей могут высверливать в глушителе маленькую дырочку. Автолюбители идут на решение, меняя старую выхлопную систему на новую. Отверстие в трубе не высверливается на заводе-изготовителе.

На проблему присутствия воды в глушителе существует два абсолютно разных мнения. В статье будут рассмотрены оба.

Сторонники этого способа

Дырочку делают в задней банке глушителя. Для каких целей? В действительности в этом нет ничего сложного. Это делают, чтобы защититься от возникновения ржавчины. Есть ли смысл упоминать о том, что чем дольше глушитель не затронет коррозия, тем более долгое время он будет служить. Естественно, малоопытному автомобилисту интересно то, как мелкое отверстие могло спасти от коррозии систему выхлопа автомобиля.

Весь смысл в конденсате или отделяемой жидкости. Конденсат появляется, когда водяные пары из выхлопов транспортного средства остаются на стенках глушителя. Конденсат начинает вытекать если автомашина долго стояла без запуска двигателя.

Если не просверлить дырочку, то конденсат в большом количестве начнет накапливаться в банке глушителя. Из этого места без сторонней помощи он никуда не денется. В зимнее время он начнет застывать после каждой поездки на машине, что может ускорить процесс возникновения ржавчины.

Противники этого способа

Так как мотор функционирует на топливо-воздушной жидкости, при выхлопах появляются водяные пары. В холода такой пар в действительности способен скапливаться в глушителе и переходить во влажное состояние. Для устаревших отечественных машин, чьи глушители были выполнены из простой стали, подобное положение могло быть весьма критичным. Почти за пару лет глушитель могла затронуть коррозия. Но глушители из нержавеющей стали можно эксплуатировать более долгое время.

Отверстие, которое просверлили в глушителе понемногу будет прогорать, и глушитель так или иначе, когда-нибудь выйдет из строя. Чтобы устранить воду в глушителе, можно его высушивать раз в 2-3 недели. Для этих целей хватит езды по трассе в течение 1 часа, с периодическим разгоном мотора машины до 5 тыс. об. При этом глушитель прогревается, и вся влага не будет в нем задерживаться, так как попросту испарится из него.

Добавить комментарий


Adblock
detector