Для каких двигателей полезен 100-й бензин?
На сегодняшний день на многих АЗС появился новый 100-й бензин. Такое топливо является высокооктановым и тестируется уже достаточно долгое время. Раньше было топливо 102, а сейчас появилась 100. Подобное топливо раньше не продавалось на АЗС, так как его использовали для заправки исключительно гоночных автомобилей. Но сотка появилась во многих точках заправки и скорее всего она предназначена даже для автомобилей с простыми двигателями.
95-й устарел?
Появление нового топливо было достаточно предсказуем, так как на протяжении уже долгого времени новые производители рекомендовали отказаться от 95 бензина и отдать предпочтение 98, причём его усовершенствованной версии. Производители бензина говорят о том, что 95 бензин может привести к быстрому изнашивания деталей. Раньше так уже пугали автовладельцев и оговаривали их использовать бензин, который советовал автопроизводитель.
Сейчас появился сотый бензин и многие начали задаваться вопросом, ведь, возможно, и правда автомобиль на таком бензине будет ездить лучше. Но точного ответа на такой вопрос получить так и не удалось, так как производители топлива не охотно комментируют его появление. Если обратиться за ответом к автопроизводитель, то многие из них утверждают, что для езды на максимальной мощности и с минимальным износом деталей можно и на 98 бензине. Они говорят о том, что совсем не обязательно переплачивать за топливо, так как разница в них практически неощутима, разве что в стоимости.
Если говорить о двигателях, то новый 100-й бензин никак не улучшит качество езды на старых двигателях. Но вот если такой вид топлива использовать для самых современных моторов, то и мощность повысится и количество лошадей тоже. Из этого всего можно сделать вывод, что для автомобилей с обычными моторами нет необходимости переходить в привычного топлива на более новый и дорогой, так как никакой разницы в работе автомобиля почувствовать не удастся.
Конечно, производителям выгоднее повысить уровень продаж нового дорогостоящего топлива, но в большинстве случаем подобные траты автовладельцев будут абсолютно не оправданы.
Комментарии (6)
На 3,5 л битурбо использование Экто 100 (на сток прошивке) дает максимальную подстройку октанового числа в блоке управления ДВС (значение -1 что есть максимум), использование Экто 95 дает значение -0,7. При этом если прошить чипованной прошивкой под 98 бензин показатель при заправке Экто 100 равен -0,7 что говорит о том, что Экто 100 это не 100 и даже не 98 в отличии от Европейского 98 где показатели на чипе равны -1.
Надо смотреть не на год выпуска и не на рекомендации маркетологов а на степень сжатия ДВС.
Юрий, причем чипованным именно под 100-й бензин, иначе толку нет.
у меня хонда 1987 года у неё на крышки люка бензобака написано заправляться бензином октановым числом выше 98 это по поводу старых машин
резкая смена топлива может также негативно повлиять на работу инжектора, но это встречается в большей степени в старых иномарках, которые и без того не хвастают его чистотой. Такие проблемы могут сопровождать использование дорогостоящего 98 или 100 бензина. Можно использовать небольшое количество топлива, чтобы проверить все его преимущества. Но заливать полный бак и проводить различные варианты тест-драйва в данном случае не стоит. Можно легко загубить двигатель и топливную систему. К тому же, есть вариант довольно резкого проявления негативных последствий такой заправки вашего авто.
Если коротко — он нужен только для чипованных турбированных моторов, ну или для всяких amg, rs, m моторов.
Добавить комментарий