Долить или заменить? Распространённая ошибка, убивающая авто

7 Мар 2019   anna   219 638   30

Существует много способов убить свой автомобиль раньше времени. Одним из них является способ постоянного доливания масла. Многие автолюбители из-за слишком высоких цен на машинное масло, вместо того чтобы полностью его заменить, постоянно его доливают. Выпускаемые сегодня авто не могут справиться с таким подходом к их эксплуатации. Из-за этого многие машины ломаются, а ремонт в наше время дорогой.

maslo

Так ли это вредит?

Обычный автолюбителей увидев то, что потребление масла слишком завышено, станет задумываться о ремонте авто, а некоторые индивиды вообще откажутся его менять, а предпочтут попросту доливать масло. Да, лучше чтобы масло присутствовало, но в связи с различными химическими изменениями масло с большой скоростью меняется. Доливание нового масла спасает, но ненадолго. В кратчайшие сроки тот объем нового масла, который был долит, попросту теряется среди того мусора, который скопился в двигателе авто, а щелочь и вовсе не доходит до своего нормального показателя. Картер двигателя работает как фильтрующее звено, на его дне скапливается тяжелые и плотные отложения, к тому же они немного связываются как углеводородные композиции. Все это не только не проходит через фильтрующее звено, так и наоборот дает еще больше загрязнения.

maslo 1

Полная замена масла. Помогает ли она?

Плюсы в замене масла. В процессе быстрого сливания машинного масла из картера двигается, очень быстро удаляется все то, что было на дне, ко всему этому, чистится грязь около сетки маслозаборника. Если залить новое масло через головку блока цилиндра, оно сильной струей уберет оттуда все загрязнения. Плюсами нового масла являются, приличное количество щелочи, является прекрасным моющим средством для мотора. Всю грязь, накопленную ранее, новая порция масла удалит его в фильтр.

maslo 4

Новое масло возвращает былую упругость стареющим резинотехническим элементам. Следует помнить, что новое масло всегда лучше старого, хоть и с добавлением литра свежего.

maslo 3

Надеюсь, эта статья поможет, когда наступит следующий срок чтобы заменить масло, и вы сделаете правильные выводы из этого материала. Приведем несколько типичных высказываний автолюбителей: «Ничего не будет, долил недавно, еще поезжу» и «Какая разница, масло то там новое, в его замене смысла нет» — все это, совершенно неверно, при таком отношении к мотору, он сломается в скором времени.

maslo 2

Комментарии (30)

  1. Влад 2 Апр 2020 в 17:19

    Заливаю ПАО масло Ликви Моли в дизель БМВ. Масло не угорает. Хотя на родном масле доливал литрушку за пробег между заменами. ПАО масло не угорает, поэтому и не доливал. Да и течей не будет, масло такое не сушит резинки.

  2. KriKs 17 Авг 2019 в 9:21

    Статья ахинея и белеберда и только….

  3. 11111111 19 Мар 2019 в 23:26

    вваввввв

  4. Павел 19 Мар 2019 в 13:52

    Доливать масло можно, но если в силу каких либо обстоятельств, двигатель его «ест». Нельзя доводить основной остаток масла до состояния мазута. Вовремя менять масляный фильтр и масло. Пользоваться раскоксовывающими присадками, промывочным маслом. Это не столь дорого, чем ремонтировать задиры на постелях коленвала, стенках цилиндров и провернутые вкладыши. Поверьте. Масло — это «кровь мотора». Делаем выводы.

  5. Александр 18 Мар 2019 в 11:03

    На пример заявленный расход масла производителем ВМВ. Шкода. 0.4-0.8литра на 1000км(образно), по словам автора масло доливать нельзя.. получается после каждой 1000км пробега надо менять масло??? БPЕД!!!

  6. Водитель 18 Мар 2019 в 10:19

    Если Масло не ест. Значит ест что то другое. Обычно Антифриз или образуется где-то Конденсат.
    Самое главное : в 2000км один раз на 5-7минут дать под зад в4000об/мин по хорошему асфальту. Мерену моему 26лет пробег родной 1 267 000км на приборе 267 000км. Меняю 15000км весной и осенью, за год по разному 30-60-100 тысяч км слесарей не подпускаю к Мерену.

  7. Евгений 17 Мар 2019 в 13:47

    Наберёте хлама а потом думаете залить или починить .

  8. Игорь 17 Мар 2019 в 1:24

    Господа дилетанты)Сколько людей -столько и мнений.Скажу свое слово,раньше все производители честно боролись за качество,спустя десятилетия гребаный менеджмент пришел к выводу___А НАХЕРА НАМ ТАКИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМНЫЕ И НЕ ЛОМАЮЩИЕСЯ ТАЧКИ……И понеслось-программируемый износ ,завышенный пробег для замены масла(масло превращается в бесполезный гуталин в наших условиях к 7000 т км)ну и плюс нереальное количество подделок масла и запчастей на рынке.короче)))готовьтесь к тому ,что все мерины и тойоты у ВАС господа тупо будут китайскими))))))))))На данный момент многие «счастливые» обладатели машин с нуля получают кучу непредвиденных сюрпризов от своих железных коней часто на смешном пробеге в 30-40 т.км!!!Что раньше являлось практически обкаткой авто.К чему я- сами не тупите,особенно те кто думает что раз дилер прописал менять масло на 15000 км -так и надо делать….ВЫ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В СКОВОРОДКЕ ДО СМРАДА? или все-таки задумываетесь о своем здоровье?ВОТ и машина не будет вам служить в таких условиях………… Менять в районе 10000км однозначно(если уверены в масле),доливать по мере необходимости(зависит от марки года пробега и т.п.)С уважением к ситуации эксплуататор кучи авто разных производителей,автомеханик и человек который сам в шоке))

  9. Алексей 16 Мар 2019 в 13:25

    За рулём с 75 года. Масло в мотор доливают всегда, если нет уровня. Сейчас у меня «тазик» ходит без доливают от замены до замены. Если мотор начнёт масло «кушать», буду доливать, пока не устраняют неисправность ( маслосъёмные колпачки или кольца). О чём сыр — бор, непонятно. Что этих ебанутых читать, тем более обсуждать!

  10. Георгий 16 Мар 2019 в 7:57

    Заказная стать менеджеров торгующих маслами.

  11. Олег 16 Мар 2019 в 1:11

    Писаки темы из пальца высасывают ,доливают и ездят до талого единицы ,на масле экономят ,подделки масла много -в два раза раньше срока теряет свои свойства и выгорает ..промывать моторы не рекомендуется читайте книги.(регламент на авто )сколь-ко можно людям бред впаривать………

  12. Вован 15 Мар 2019 в 23:59

    Я меня 2 раза в год весной и осенью. И также антифриз. И много чего остального

  13. Иван Погонин 15 Мар 2019 в 2:14

    Согласен с автором … Да, да, дааа! Оказывается я ошибался с 1970-го года, когда приобрёл ЗАЗ-мяч, а потом мыльницу. Доливать масло не буду. Доливать бензин не буду (буду ездить пока не сдохнет бензонасос). Доливать антифриз не буду пока не задымит пробка радиатора. Да и воду для стеклоочистителя не надо доливать пока сухие дворники не запищат по стеклу ( Высоцкий был не прав в песне «я не люблю»). Побольше бы таких статей. Смотришь, может быть и вспомнишь про воспитание детей способом от противного…

  14. Василий 14 Мар 2019 в 22:22

    Дебилы бля, комментаторы.

  15. Александр 14 Мар 2019 в 7:22

    Если бы тема была другая. А нужна ли промывка при полной замене масла! Было бы на много интересней.Потому что на эту тему голоса сильно разделяются…

  16. Андрей 13 Мар 2019 в 21:26

    Речь идёт о том, что некоторые не меняют масло, постоянно доливают, типа масло обновляется, менять не надо. Надо менять, не большой долив, это норма, часто доливаешь, ремонт срочно. Некоторые часто доливают до верхнего уровня, это не верно. Между верхним и средним норма, лучший вариант середина. Меньше расход.

  17. Константин 13 Мар 2019 в 11:55

    Сколько не читаю,в последнее время, рекомендаций от » специалистов по авто» по разным вопросам эксплуатации — сплошной дилетантизм. Господа, будьте скромнее. Что не статья, то «Истина в последней инстанции». Все уже давно известно и на все уже даны рекомендации специалистов разработчиков и эксплуатационников. Включайте здравый смысл, присваивайте их знания и пользуйтесь!

  18. Алексей 13 Мар 2019 в 8:18

    Что то люди в комментах совсем тупые. Авто не имел ввиду, что не стоит доливать масло, авто имел ввиду, что нельзя доливку масла считать заменой. То есть доливай сколько хочешь масла на на 15 тысячах смени.

  19. Игорь 13 Мар 2019 в 7:21

    И что вы ополчились на автора ? Он, всего лишь изложил теорию, а не суровую правду жизни. Не секрет, что многие, к сожалению, двигатели «жрут» масло и без доливки никак не обойтись. У меня, например, Land Cruiser 80, бензин 4.5 л, которому в этом году исполнилось 25 лет, причем последние 10 лет он у меня. На сегодняшний день компрессия как с завода ( без капиталки), масло не ест совсем, от замены до замены 10 000 ( полусинтетика). Здесь теория подходит, только зачем описывать эту теорию в блоге, не понимаю. Информации — «ноль»

  20. Александр 13 Мар 2019 в 1:05

    Т.е. доливать — ни-ни??! Да мне мой «Мастер» с места сдвинутся не даст просто- напросто. Как только на одометре набегает 10 тыс, компьютер требует доливки масла. Без этого бус не завести. И после доливки (пусть и 200-300 мл всего надо) — спокойно заводится и катаемся дальше, до 15 тыс. Потом замена. И по новой.

  21. Петр 12 Мар 2019 в 20:07

    Когда натыкаешься на подобную безграмотную галиматью, входишь в ступор и не понимаешь, для чего персонаж сей тыкал в клавиши?! Лучше бы двор почистил…. или мусор рассортировал.

  22. Владимир 12 Мар 2019 в 11:27

    Чушь какая то, как это доливать нельзя,на работе через день доливаю в Камаз 1,5 — 2 л. масла, а по совету автора нужно менять значит? через каждый день?

  23. СЕРГЕЙ 12 Мар 2019 в 2:03

    WORKER999!!-В ЗАЗ фильтр воздушно-масляный -БЫЛ!!!!

  24. Эдуард 11 Мар 2019 в 22:38

    Мазда 6.2005 г.в.Уже 40 000 км только доливаю масло.Где-то 1.5-2 л. на 3-4000 км.Пробег 220 000 км.Полёт нормальный.Собираюсь продавать.

  25. серега 11 Мар 2019 в 8:48

    чёт автор — тему то развести надо было — на идиотов и на долив масла при низком уровне )))) а то прочел и подумал — 34 года за рулем я убивал машины )))) хотя капиталил только одну и та 12 лет отходила без ремонта двигателя причём практически в такси )))))

  26. Всеволод 11 Мар 2019 в 7:59

    Всё смешал в одну кучу. А ведь одно дело — долив при повышенном потреблении масла, другое — своевременная плановая замена. Получилась какая-то галиматья.

  27. Александр 9 Мар 2019 в 22:57

    Я вообще таких идиотов не встречал, хотя за рулём с 1992 года. Понимаю ещё, авто на продажу выставлено ни сегодня — завтра продашь.

  28. mazda989tox 9 Мар 2019 в 22:44

    Владимир! Да до хрена таких умельцев.

  29. worker999 all time 9 Мар 2019 в 16:10

    масло меняю каждые 10000 км! И фильтры — воздушный и масляный — САМ меняю.
    Начиная с «ЗАЗ» (в нём фильтров не было — но промывал по инструкции) — и до БМВ -спорт -купе!

  30. Владимир 9 Мар 2019 в 2:58

    Сам придумал тему, сам и читай. Найдется ли хотя бы один идиот, который поступает таким образом? Бла-бад-бла…

Добавить комментарий