Дорога ли в обслуживании новая машина?
Содержание
- 1. Фольксваген Поло
- 2. Хюндай Солярис
- 3.
- 4. Лада Веста
У вас новый автомобиль и вы не знаете, как дорого обходится его обслуживание? Проще ли купить новую модель и экономить на обслуживании, чем постоянно что-то менять в старом авто? Ниже мы обсудим эти и другие вопросы.
Недавно было проведено исследование, в котором отображены расходы на обслуживание автомобилей в течение 5-ти лет после покупки или же за первые 100 000 км. В исследовании участвовали топовые марки машин в России у автовладельцев среднего возраста. Затраты рассчитывались по Москве и региону, а именно в них вошли: страховка, налог на транспорт, техобслуживание и приобретение новых автозапчастей, например, шин и конечно, стоимость топлива.
Фольксваген Поло
Это самый затратный автомобиль. Расчеты производились на примере авто, у которого мотор — 1,6 л, а мощность — 90 л.
На страховку за пять лет пришлось потратить 257 000 рублей, транспортный налог обошелся примерно в 5,5 тыс. рублей, на автомобильные шины было израсходовано – 23 000 рублей, на бензин – 264 000 рублей, а техническое обслуживание, произведенное у официальных представителей, обойдется в 84 тысячи рублей.
Но через 100 000 км пользования этим автомобилем хозяин теряет около 241 000 рублей, если, конечно, решит ее перепродать. А исходя из исследования можно сказать, что всего затраты составили 873 900 рублей (в месяц чуть больше 14 тысяч рублей).
Хюндай Солярис
На втором месте авто с 100- сильным 1,4 л мотором. Страховой полис и налог на транспорт обошелся чуть дороже первого автомобиля – 284 000 руб. и 6 000 руб., шины – 25 560 рублей, а на топливе здесь получилось сэкономить – чуть больше 240 тысяч рублей. ТО (у официальных дилеров) Хюндай Солярис дешевле, чем у Фольксвагена Поло – 77 000 рублей.
При перепродаже автовладелец потеряет 233 000 рублей (это за 100 тысяч км). За пять лет на Хюндай Солярис можно потратить чуть меньше 868 тысяч рублей (что в месяц будет получаться как 14 454 рублей).
Лада Веста
Наиболее экономичная модель у которой мотор — 1,6 л, а мощность — 106 л. Из-за этого налог на транспорт и затраты на топливо оказались больше всего в исследуемой тройке, соответственно 13 000 и 292 097 руб. Хотя для «наших» автомобилей предусмотрены хорошие страховые программы и на КАСКО, и на ОСАГО получилось потратить меньше всего – 163 746 рублей. А на ТО у официальных представителей получилось потратить 57 тысячи рублей, а вот автомобильные шины обошлись в 25 тысяч рублей.
Расходы за пять лет оказались чуть больше 700 тысяч рублей, по месяцам вышло как 12 310 рублей. А потеря при перепродаже самая маленькая – 186 740 рублей.
Добавить комментарий