Форд эксплорер: фото, обзор

16 Фев 2015   autofuct   1 014   Нет

Содержание

Обновленный «Ford Explorer» официально был представлен осенью 2014 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Это уже его пятое поколение, которое появилось у данной модели. Примечательно то, что модели «Explorer» уже четверть века, именно к этой дате и старались успеть окончить очередной, пятый рестайлинг автомобиля. Что сказать, эта модель форда популярна во многих частях планеты, за все время выпуска ее было реализовано более семи миллионов штук. Ее продают более чем в ста странах мира, а производят на трех крупных заводах расположившихся в Америке, Венесуэле и в России.

Салон авто

Салон авто

Изменения

Что же касается изменений, то они минимальны, как во внешнем оформлении, так и в интерьере. В нем изменились отделочные материалы салона, добавились элементы с современными технологиями, что сделало автомобиль еще более комфортным и безопасным. Был представлен новый рядный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель. В целом на модели может устанавливаться три модели двигателей: базовый «EcoBoost» с объемом 2,3 л (270); «Ti-VCT» на 3,5 л (290) и «EcoBoost V6» с рабочим объемом 3,5 л (365). КП устанавливается только автоматическая «SelectShift». Так же на Експлорере установлен полный привод с интеллектуальной системой и независимая подвеска, которая представлена стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой сзади, что дает стабильность хода на любой скорости.

Агрессивный внешний вид

Агрессивный внешний вид

Внешний вид

Внешние изменения хотя и небольшие, но они все же присутствуют, например, спереди автомобиль стал еще более солидным, появились новые фары со светодиодными уголками дневного освещения. Компактная радиаторная решетка трапецеидальной формы со спрятанными за ней активными жалюзями, которые регулируют воздушный поток в автоматическом режиме. Так еж спереди выделяется большой бампер с дополнительным воздухозаборником и противотуманками оригинальной формы. Задняя часть получила новые фонари, измененную дверь багажника и новый спойлер. Задний бампер также стал более массивным, появились насадки выхлопных труб в виде трапеций. Так же заметны более выраженные обтекаемые формы автомобиля.

Радиаторная решетка однозначно выделяется

Радиаторная решетка однозначно выделяется

Автомобиль стоит на легкосплавных 5-и спицевых дисках с шинами R18, хотя на топовой модели уже может быть установлены диски и шины 20 размера. Внутри же можно увидеть обновленное рулевое колесо с множеством функций и подогревом. Обновлена система звукоизоляции салона. В целом выделяется отличная эргономика и качественные материалы. Так же добавились более строгие декоративные элементы отделки салона. Снаружи у автомобиля появились две камеры, спереди и сзади, которые дают 180 градусов обзора и оснащены системой очистки. В топовой модели, которую назвали «Platinum» присутствуют системы парковки (параллельная и перпендикулярная),

полностью светодиодное освещение, электропривод двери багажника с датчиком открывания установленным под задним бампером. Устанавливается аудиосистема с такой новинкой как «живой звук», активные жалюзи воздухозаборника, круиз-контроль, система оповещения и торможения при угрозе столкновения и система контроля разметки дороги. Еще присутствуют такие системы как контроль слепых зон, помощник маневрирования, который следит за объектами и их перемещением, установлены датчики парковки. Помимо подогрева кресел установлена система их охлаждения.

Установлена цифровая панель приборов и дополнительный 8-и дюймовый экран работающий со всей мультимедией. Здесь включен и проигрыватель, и навигация, и голосовое управление и др. Что же касается салона в целом, то он семиместный. Салон имеет три ряда кресел, но благодаря большим габаритам автомобиля все пассажиры могут разместиться в нем достаточно комфортно.

Добавить комментарий