Форд Фокус RS: обзор, характеристики, фото
Содержание
- 1. Салон
- 2. Двигатель
- 3. Характеристики
- 4. Модификации
Создатели марки автомобилей Форд решили удивить истинных автолюбителей, выпустив спортивный вариант Форд Фокуса. При создании данного авто несомненно делался акцент на его крутой имидж и высокую мощь. 305 лошадиных сил теперь под капотом нового Фокуса RS. Наверняка, такой вариант известного автомобиля не только притягивает к себе большую аудиторию любителей спортивных автомобилей, но и может гарантировать разработчикам высокий уровень продаж по всему миру.
Форд Фокус RS 1 поколения был выпущен впервые в 2002 году и произвел достаточно хорошее впечатление среди автолюбителей.
Автомобиль имеет тип кузова хэтчбек.
Салон
Салон спортивного Форд Фокуса 1 поколения в отличие от обычной версии является достаточно комфортным и стильным. Руль имеет некоторую объемность, присущую спорт карам. Сидения выглядят очень в дерзком стиле, как бы намекая на то, что езда будет экстремальной. Помимо спортивного вида кресел, они к тому же еще и удобные, несмотря на отсутствие регулировки их положения. Комфорт создает всевозможная настройка рулевой колонки, которая очень быстро позволяет адаптироваться при управлении авто.
По всему салону автомобиля мерцают логотипы RS. К приборам на панели управления добавились те, которые показывают работу турбины, температуру масла и давления.
Двигатель
2 литровый бензиновый мотор Фокуса RS 1 поколения мощностью в 215 л.с. имеет небольшой для спортивного автомобиля расход топлива – 10,1л./100км. Крутящий момент составляет всего 440 Нм, но это не играет особой роли в быстром ускорении авто (100км/час за 6,9 с.).
Для запуска двигателя ключ не нужен, необходимо просто нажать специальную кнопку, расположенную в салоне автомобиля.
Характеристики
После запуска агрегата появляется характерное для спортивного автомобиля рычание, что придает еще больший впечатляющий эффект.
Если сравнивать Форд Фокус RS 2002 года выпуска с другими схожими спорт карами, то Фокус выигрывает у остальных мягкой подвеской и комфортным управлением. Коробка передач достаточно точно переключает скорость, сцепление мягкое. Несмотря на такую комфортность, автомобиль совсем не теряет приоритетов в скорости и своей собранности.
Очень динамичный и в тоже время маневренный в 1 поколении Фокус RS может легко преодолеть не только прямые трассы, но и извилистые повороты. При сильных рывках автомобиля руль не вылетает из рук, а уверенно держится в руках водителя.
Значительным плюсом Форд Фокуса RS 1 поколения является его низкая стоимость.
У первых автомобилей, поступивших на продажу в России, цена при полной комплектации составляла 1230 000 рублей.
Выпущенный в 2008 году Фокус RS 2 поколения приобрел уже по-настоящему спортивный внешний вид. Кузов, как и в 1 поколении остался хэтчбек, но теперь уже стал более объемным и агрессивным.
Спереди кузова расположена большая черная сетка, противотуманные фары находятся внутри передней части кузова. Хромированные ксеноновые фары имеют агрессивный внешний облик. Отверстия для вентиляции с логотипами RS, расположенные позади арок колес, позволяют поддерживать необходимую температуру под капотом.
На крыше авто в задней части кузова находиться мощный спойлер.
Салон Фокуса RS 2 поколения очень комфортный. Рельефные сиденья создают водителю ощутимый комфорт даже на высокой скорости. Панель управления приборами выглядит очень симпатично в строго спортивном стиле.
Автомобиль теперь оснащен большим количеством различных датчиков и программ. Одной из впечатляющих функций является система защиты от травм ног.
Контроль климата в салоне авто имеет 2 типа сезонных настроек и позволяет пассажиру не отвлекая водителя самому выставить нужную ему температуру.
Модификации
Модификация Форд Фокуса RS 2008 года имеет бензиновый двигатель в 305 л.с. объемом в 2,5литра. Разогнать авто до 100км/час можно всего лишь за 5,9секунды. Также как Фокус RS 2002 года привод у автомобиля передний. Фокус 1 поколения расходует немного меньше чем предыдущий – 9,4л. на 100км, что заслуживает особого внимания автолюбителей.
При полной комплектации цена автомобиля колеблется около 1480 000 рублей.
На 2015 год Фокусы RS обоих поколений сняты с производства в Германии. Форд фокус 1 поколения был снят еще в 2004, а 2-го в 2010 году, но на российских рынках можно легко найти данные автомобили.
Форд Фокус RS является несомненным фаворитом среди спортивных авто и вполне подойдет всем любителям не только быстрой, но и комфортной езды.
Добавить комментарий