Хендай Траджет фото, обзор

13 Мар 2015   autofuct   1 362   Нет

Когда в моду вошли однообъемники, среди устаревших моделей больше всего спросом пользовались французский Пежо 806 и Шаран из Германии. Последний из них ценился жителями деревень. Обновлённые модели однообъемников разочаровывают тем, что отремонтировать их сложно, а денег на содержание такой машины уходит много. Выход из этого положения стали искать жители Белоруссии.

Одной из более удачных моделей, разработанных белорусами, является Хендай Траджет.

Он впервые заявил о себе в 1999 году. Его создали на удлинённой платформе четвёртой Сонаты. В салоне Траджета семь кресел, каждое регулируется отдельно. При улучшении модели, в 2001 году встроили турбодизель CommonRail, спустя три года все Хендаи были изменены. Заменили решетку радиатора, светотехнику, увеличилось количество оборудования. Производить Траджет перестали в 2009 году.

Интерьер Траджета простой, но качественный, не удивляет, но вселяет доверие в прочность. Эргономика и посадка автомобиля безупречны.

В состав второго ряда входит три кресла. Они разделены между собой и имеют индивидуальное управление. Их можно передвинуть и поставить удобный угол наклона. Эти кресла при необходимости можно и сложить.

В третьем ряду имеется два кресла, которые тоже разделены. На этих местах также регулируется угол наклона спинки. Эти места больше подходят людям с небольшим ростом, высоким пассажирам на третьем ряду будет мало места для ног.

Дизели, которые использовались нашими соотечественниками, когда у них был доступ к бесплатному дизтопливу, характеризируются большими пробегами. Кроме этого у двигателей Хендая нет недостатков, и турбодизель, который использовали для улучшения Хендая и сейчас не сложно достать.

В повадках Траджет похож на немецкий Шаран. Для них характерны такие качества как комфорт, в спокойном режиме и ловкость при быстрой езде. Зная, для чего создавался этот автомобиль, лишнего от него не потребуют. Траджет любят те, кто хочет ездить с комфортом и надёжностью.

Салон автомобиля

Салон автомобиля

Наши сограждане просто обожают компакт-, микро-, мини- и другие вэны, которые очень часто встречаются на наших дорогах в больших количествах. И покупают наши водители такие автомобили не из-за того, что у них на другие модели денег не хватит. Жители Европы знают цену деньгам и умеют их считать. Однако удивляет то, каким образом пытаются экономить с помощью Траджета. Если в нём больше 1,8 тонны с бензиновым V6, он расходует в городе почти 20 литров топлива.

Бензиновая шестёрка V-образной формы, 2,7 литров объемом под капотом Траджета можно увидеть крайне редко, несмотря на то, что этот агрегат без проблем эксплуатируется в таких моделях, как Соната, Санта Фе, Тусан, КИА Спортейдж. Расход топлива, конечно на 15% обойдется дороже, как и техобслуживание, если сравнивать с мотором, снабженным 4 цилиндрами. Если это устраивает, то такой вариант мотора просто отличный. Бензиновый двигатель объемом в 2 литра с мощностью 136 л.с. почти не уступает по популярности дизельному двигателю.

Багажник

Багажник

Водители, в машинах которых установлен CVVT имеют проблемы с клапаном системы, которая изменяет фазы газораспределения, он забивается. Такой клапан заменяется недорого и легко, если не хочется ничего менять, может помочь чистка. Большинство из всех моделей Траджет имеет 2-литровое сердце в виде турбодизеля, у которого система питания разработано производством Bosch в партнерстве с VM Motori. В двигателе находится простая турбина. При подъеме на высоту он выдает 112 л.с. У мотора нет никаких недостатков в начале эксплуатации. Но качество двигателей портится со временем и большим пробегом, как и у всех других дизелей. Многие говорят, что подкачивающий насос – слабое место двигателя. Но на самом деле это последствия того, что ТО не проводят вовремя. В этой ситуации сдаёт турбина, в большинстве случаев из-за того, что забит клапан, описанный выше.

Коробка передач имеет 5 ступеней, её главной проблемой является разрушение синхронизаторов: первым сигналом того, что коробка передач износилась, считается то, что при включении первой и второй передач нужно прилагать большее усилие.

Задняя дверь

Задняя дверь

Сцепление может сдать на 130 тыс. км, но его ресурс зависим от стиля езды. Автомат родом из той эпохи, он надёжный и простой — 4–ступенчатый. Если посмотреть, то это усиленная под требования мощных моторов коробка F4A41.

В старых машинах, которым не хватало масла при работе с уже износившимся гидротрансформатором, не только перебирают и чистят детали, но и заменяют втулки для насоса, сальники, солнечные шестеренки, хаба. Нужно быть во внимании при выборе запчастей, так как коробку обновляли не один раз, а фильтр теперь выведен наружу.

Подвеска, которая находится спереди, имеет один рычаг, втулки и стойки стабилизатора в ней могут выдержать от 60 тыс. км., амортизаторы и сайлент-блоки – 100 тыс. км., а шаровые опоры – 80 тыс. км.

Наконечники рулевых тяг имеют ресурс от 80 тыс. км. Втулки стабилизатора подвески, которая находится сзади и амортизаторы имеют срок службы, приблизительно такой же, как и ресурсы в передней подвеске аналогичных деталей. Однако шарниры смогут прослужить 120 тыс. км, а может и больше.

Задние рычаги страдали от коррозии в моделях, выпущенных в первые годы, это требовало замены рычагов, но после того, как изменили конструкцию рычагов, проблема испарилась. Неисправность, которая повторяется — это стук в верхних опорах задних амортизаторов.

Мнение, которое выразил владелец Хендай Треджет 2001 года выпуска с пробегом автомобиля 145 тыс. км

Куплен был в Германии. При покупке пробег уже составлял 75 тыс. км. У него машина служит уже больше, чем четыре года. За этот промежуток времени она проехала 70 тыс.км. Выпустили этот автомобиль в 2001 году. Двигатель двухлитровый, бензиновый. За всё время с двигателем возникла только одна проблема – были перебои с зажиганием. При обращении на СТО решили, что нужно изменить проводку, так как она не шла до свечей. После замены проблемы закончились. Механическая коробка передач с 5 ступенями. Сцепление заменили. Нужна была замена одного ведомого диска, но владелец решил комплект заменить целиком. Во время замены пробег уже достиг 100 тыс.км. Если корзинка или выжимной подшипник не доживут до очередной замены диска, то снова отправит машину в ремонт. Одно отличие Хендая от других автомобилей, которое показывает эту модель не в лучшем свете – крепеж под днищем невозможно открутить, потому что он закоревает.

Людям, которые ремонтируют автомобиль, иногда приходится что-то срезать, чтобы открутить гайку, ослабить хомут или снять накладку.

Один из плюсов этой машины — оригинальные запчасти удивляют ценами. Передние тормозные колодки в оригинальной упаковке стоят 38 долларов, а в обычной упаковке, но от того же производителя – 23.

В сравнении с Европейскими конкурентами Хендай Траджет на наших дорогах неприметная машина. Но этот факт не делает её хуже. На вторичном рынке выбор ограниченный и могут появиться проблемы с ликвидностью, и это нужно учитывать.

Добавить комментарий