Как бороться с провалами во время разгона?

23 Дек 2019   anna   4 952   2

Виды провалов при разгоне:

  1. В единичных провалах происходит пропадание тяги;
  2. Колебание провоцирует провалы;
  3. Из-за рывков происходит исчезание тяги которая продолжается не больше чем 1 сек;
  4. Дергание происходит по очередности с несколькими рывками

Причины возникновения провалов во время разгона

  1. Самая первой причиной может заключается в том, что в топливный насос имеет слишком маленькую производительность из-за чего происходит недостаточное напор топлива. Если двигатель расходует больше литров топлива чем обеспечивает насос, тогда давление в топливной рампе уменьшается и распыливание форсунка ухудшается. Оборотность снижается и соответственно расход продукта начинает уменьшатся, насос справляется и обороты растут.
  2. Засоренная сетка топливоприемника, забитый топливный фильтр и износившийся насос очень часто являются главными причинами провала во время разгона. Также, вполне возможно, что после езды по некачественной дороге у вас будет смятая топливная трубка под днищем автомобиля.
  3. Если вода попала в рампу, а после она окажется в форсунках, может начаться пропуск сгорания в цилиндре и в итоге произойдет временная потеря тяги.
  4. Нестыковка в работе некоторых датчиков и исполнительного механизма системы управления двигателем. К примеру, возможно такое что в системе с тросовым приводом акселератора перестал работать датчик положения дроссельной заслонки. Тогда в этом случае, электронный блок управления начнет дергать двигатель. Двигатель будет основываться на неверных данных от датчиков и будет прибавлять или уменьшать топливовоздушные смеси невпопад. Также само происходит и с несправными датчиками массового расхода воздуха.
  5. Проблемы с изоляцией свечей зажигания и высоковольтные провода. Неисправность катушки зажигания. Данные проблемы возникают только в нескольких системах и в те моменты необходим двигатель с максимальной отдачей.
  6. Неправильная регулировка процессов впуска и выпуск может произойти из-за неисправности механизма фазовращателями. Самым опасной проблемой, при которой двигатель необходимо будет отправить на капитальный ремонт.
  7. Автоматическая коробка передач или вариатор также могут быть причинами неисправности двигателя. Данная проблема возникает если гидротрансформатор является неисправным.

Для того чтобы эффективно проводить профилактику двигатель нужно проводить как можно чаще диагностику по машине. Также, чтобы лучше узнать какой степени ваша проблема, необходимо изучить легкую диагностику системы управлением двигатели с при помощи сканера ELM 327. При помощи данного гаджета вы сможете понять причину вашей поломки и какая степень этой поломки.

Комментарии (2)

  1. Незнайка 20 Мар 2020 в 5:30

    ни о чем…нет конкретики одна теория

  2. Андрей 20 Фев 2020 в 13:41

    Это лечится чип тюнингом эбу

Добавить комментарий