Как надо отчищать карбюратор и дроссельную заслонку?

6 Сен 2020   anna   6 204   1

Раньше карбюраторных автомобилей было очень много. А вот сейчас в столице время инжекторных машин и транспортные средства с карбюраторным мотором — это большая редкость. Однако, в провинции по-прежнему много ВАЗовских машин. На вторичном авторынке старые образцы по-прежнему пользуются большим спросом среди автомобилистов.

Невзирая на отличия обоих механизмов, каждому необходим своевременный уход. Главная проблема обоих типов моторов — загрязнение. Роль двигателей одинаковая — приготовление топливо-воздушной смеси. По этой причине инородные частицы, которые так или иначе проникнут внутрь и осядут, могут сказываться на горючем и на мощности мотора. Посторонние частицы могут попадать с горючим низкого качества или через плохой воздушный фильтр. По этой причине двигателю необходимо своевременное обслуживание, а также нужно проводить замену воздушного фильтра раз в 8-9 тыс. км. пробега. Кроме прочего рекомендовано не забывать о проверке топливного фильтра.

Как быть, если дроссельная заслонка или карбюратор засорился? Придется чистить.

Разборка, чистка и сборка

Это старый проверенный метод. При этом необходимо снять, разобрать механизм, отчистить от осадка и грязи, используя специализированный средства очистки. Отдельные части можно замочить в составе по типу керосина или соляры. Способ хороший, но очень долгий. Кроме того, нужно знать, что откручивать и, как потом собрать все обратно.

Добавление очистителя в топливо

Способ для ленивых. Не придется ничего снимать, чистить и собирать обратно. Используя этот метод, не придется поднимать капот. Очистка происходит за счет жидкости, которую нужно добавить в топливный бак.

Для профилактики советуют проводить такую очистку раз в 10-12 тыс. км. пробега.

Очистка специализированным аэрозолем

Скорее всего, наиболее известный и результативный способ. При этом для очищения используют специализированный состав, находящийся в баллоне под давлением. Так как грязь, накапливающаяся на карбюраторе, или на инжекторе, одного типа, то для очистки может быть использована один и тот же состав. В последний входят нефтяные дистилляты и специальные добавки, помогающие отчистить стенки от нагара.

Пользуясь этим методом не придется проводить разборку механизма. Нужно просто снять врушку воздушного фильтра, вытащить фильтр, очистить все подвижные элементы и части.

Комментарии (1)

  1. Владимир 29 Окт 2020 в 10:51

    «Пользуясь этим методом не придется проводить разборку механизма. Нужно просто снять врушку воздушного фильтра, вытащить фильтр, очистить все подвижные элементы и части.» Анна вы правда это делали??? А как вы поступили с бессовестной врушкой???

Добавить комментарий