Как не угодить в массовое ДТП?

13 Авг 2020   anna   351   Нет

Самое большое ДТП в истории случилась 17.03.2005 г. недалеко от Хельсинки. По причине внезапного похолодания и снегопада на дороге разбилось примерно 400 машин. В России тоже имеются свои «рекорды».

Естественно, от всех ДТП уберечься не получится. Но есть самые обычные правила, которые позволят избежать аварии, в том числе и массовой — а ведь они могут закончиться очень плохо, так как есть вероятность получения множества ударов автомобиля. Подобное случается при «паровозиках», когда машины врезаются по очереди. При этом повреждается передняя и задняя часть авто. А если происходит «завал» машины в гололедицу то автомобили стукаются бортами, улетают в кювет и переворачиваются.

Как же избежать этого?

Наблюдать за трафиком

Нынешняя техника способна предоставить очень много возможностей. Надо ими пользоваться. Нужно включить навигационное устройство, которое будет предупреждать о заторах даже на знакомом дорожном участке. Можно просто отключить звук и посматривать на дисплей, когда можно. Ведь навигационное устройство может заблаговременно предупредить о появлении впереди затора, другие автомобилисты сообщат причину и смогут подсказать как правильнее проехать. Подъехав к затору, можно заблаговременно скинуть скорость.

Дальнобойщики — друзья

В городских условиях подобное не сможет помочь, однако это выручит на загородной трассе. Следует знать, что дальнобойщики не просто могут видеть дальше других водителей, но и общаться друг с другом, используя радиоканалы. Когда впереди едущая фура начала моргать аварийным сигналом, скинула скорость или встала на обочине, то надо снижать скорость. Они могут останавливаться, если впереди затор или большое ДТП.

Погода может навредить

В ПДД указано требование, что необходимо выбирать скоростной режим согласно дорожным условиям. Однако, если посмотреть на видеоролики с массовыми ДТП в сети, то скорее всего можно заметить, что они происходят в непогоду. Даже, если идет мелкий дождь, то лучше скинуть скорость. Если очень ветренно и начинает сносить с полосы, то нужно снизить скорость. При тумане и гололедице скорость нужно снижать в 2 раза.

Наблюдать и думать

Чтобы не угодить в ДТП нужно не просто верно реагировать на изменение обстановки на дороге, но и суметь спрогнозировать ее развитие. Нужно смотреть за соседними авто в потоке и пытаться предугадать, что может случиться дальше.

Добавить комментарий