Как нужно правильно закручивать свечи зажигания?
Автомобильные свечи считаются одним из расходников, которые необходимо регулярно проверять и своевременно менять на всех транспортных средствах. Проводить проверку состояния свечей на них рекомендовано спустя каждые 5 тыс. км. пробега. Про это знают многие автомобилисты. Притом не все, даже бывалые автолюбители не в курсе того, как нужно правильно вкручивать и выкручивать свечи таким образом, чтобы двигатель работал на все 100% и без отрицательных последствий по типу снижения мощностных характеристик, снижения топливного расхода и прочего.
Для начала, необходимо разобрать некоторые важные нюансы, которые неразрывно связаны с этим вопросом. Первый момент — смазка резьбы свеч. Тут мнения расхожи и у водителей и у изготовителей свечей. Кто-то говорит, что смазка нужна, а кто-то нет. Точного ответа на этот вопрос нет, правильным будет прочесть рекомендации конкретного бренда, который занимается изготовлением купленной запчасти. Следующий важнейший момент — осмотр наконечника резьбы. Он не должен быть в открученном состоянии или как-то болтаться. Иначе в резьбе может проскочить искра. Подтягивание наконечника можно выполнить, используя простые плоскогубцы.
Также нужно понимать из-за чего все это нужно делать. Суть в том, что если свечи затянуты неправильно, то есть могут быть отрицательные последствия. Когда свечу затянули плохо, то в дальнейшем она попросту деформируется. Когда свечу затянули очень крепко, то она может перегреваться. Это грозит тем, что свечу придется менять, а также починка потребуется цилиндрам мотора. Подобная починка весьма дорогое удовольствие.
Свеча должна быть с хорошим зазором, с надлежащей длиной резьбы и точным калильным числом. Если она короче или ее вкрутили неправильно, то произойдет нарушение воспламенения горючего. Свечи с большой резьбой быстро покроются нагаром и ее выкручивание будет весьма сложной задачей.
Чтобы выкрутить свечи, нужен ключ со специализированными головками под свечи. Они могут быть на 16 и 21. На свечке выставлен зазор, затем ее вставляют в головку и вворачивают, используя ключ, пока не почувствуется упор. Далее нужно взять динамометрический ключ. На нем должно быть выставлено усилие на 39 Нм. С помощью его продолжают вворачивать свечку пока не послышится щелчок. Притом необходимо учесть, что электрод сбоку свечки должен быть расположен горизонтально.
Комментарии (5)
Этот товарищ , который протягивает свечи через каждые 5 тысяч километров или только советует, наверное всю свою сознательную жизнь ездил на отечественном сильно неновом автотранспорте, и теперь по привычке даёт советы. И свечи не бывают с Большой резьбой а бывают с длинной и короткой резьбой.
Спустя каждые 5 тыс. км. пробега свечи выкручивать и закручивать? Вы в своем уме?
Каждые 5000кмможет ещё перед каждой заправкой их выкручивать и смотреть
Бред сивой кобылы.
Пример: а/м Opel -если турбо, то замена раз в 60 ткм.если атмосферник- раз в 20 ткм.аФтор «кури» инструкции по эксплуатации аФто.5 ткм проверка свечей нет ни у одного производителя
Забыли обязательно продувка свечных колодцев.
Добавить комментарий