Как обезопасить себя от поражения камня в лобовое стекло?

6 Июн 2019   anna   79 032   10

steklo

Во время активного движения на оживленных трассах как никогда часто возникает риск повреждения лобового стекла автомобиля. Получить трещины и отверстия в стекле можно от вылетающих из-под колес камней или посторонних предметов. Главной мерой предосторожности от таких происшествий при передвижении является соблюдение скоростного режима. Но обезопасить поездки можно и вспомогательными средствами.

Главным решением автомобилистом является нанести на лобовое стекло защитную пленку. Такое покрытие создает бронированную защиту стеклянной поверхности от трещин и разломов. Однако несмотря на свою прочность, оно имеет и свои недостатки. В первую очередь по такой пленке намного хуже скользят дворники. Из-за этого между дворниками и стеклом накапливается песок и пыль, а вместо чистой поверхности появляются мутные разводы.

steklo 5

Некоторые водители могут использовать в качестве защиты стальную сетку, которая натягивается по периметру машины. Но такое приспособление пригодится лишь на безлюдных запущенных дорогах. По оживленной трассе езда с таким покрытием запрещена, так как видимость дороги снижена.

Обезопасить машину от трещин на лобовом стекле можно и без дополнительных затрат, используя лишь осторожность и водительское мастерство. Для этого водителю придется включить всю свою осторожность и постоянно следить за дорогой.

steklo 1

Передвигаясь по трассе следует:

Нередко камни и даже посторонние предметы падают на стекло из кузова грузовых автомобилей, особенно, если кузов открыт. От такого транспорта лучше ехать на дистанции в 150-200 метров. Зимой с крупногабаритных грузовиков могут падать также комки снега и даже глыбы примерзшего льда.

steklo 3

Несмотря на все эти меры, обеспечить полную безопасность автомобиля на дороге невозможно. Камни могут вылететь на встречную полосу из-под колес автомобиля, идущего напротив. Если же стекло оказалось разбито, главное для водителя автомобиля — не поддаваться панике. Состояние испуга и резкие действия могут создать сложную аварийную ситуацию на дороге. Практически во всех случаях вины водителя в таких случаях нет. Но и доказать нарушение правил перевоза грузоперевозок другими водителями или ненадлежащее состояние дорог тоже может оказаться непросто. Единственным способом получить возмещение ущерба будет начать судебный процесс против дорожных служб, предварительно составив протокол повреждений и засвидетельствовав плохое дорожное покрытие.

steklo 2

Комментарии (10)

  1. Алексей 14 Авг 2019 в 19:14

    Берегитесь фур.От них не только камни отлетают но и болты. У КАМАЗов и тракторов тоже.Кирпичи застревают между колёс на задней осях.Они вылетают и могут убить человека влетев в стекло.Болты тоже.Был случай болт убил пассажира автобуса.Влетев в стекло пробив его.Попал в голову.Ишь страшно когда рессоры вылетают и обода у Камазов.Как-то ехали в один город.На трасе стояла иномарка у неё была прорезана крыша будто консервным ножом.Люди внутри чудом остались живы.Обруч пробил крышу.Люди получили мелкие порезы от стекла.
    Выше был случай по трасе на Тольятти вечером иномарка улетела в кювет перевернулась 2 погибли.Водитель и пасажир в зади.Пассажира проткнула рессора.Вся авария произошла из рессоры.Они ехали и в сумерках налетели на рессору.Она пробила днище машины вошла в салон проткнула пассажира насквозь и застряла в сидение.А авто перевернулось водитель погиб от удара головой об землю.Ремни не помогли.И подушка.

  2. Прохожий 18 Июн 2019 в 6:54

    Детский лепет.

  3. Дмитрий 16 Июн 2019 в 23:51

    Пустая статья! Против лома нет приёма.

  4. ЗАДОЛБАЛИ 13 Июн 2019 в 18:40

    А ведь ответ в культуре водителей, которая у нас болтается около плинтуса. И речь о профессионалах прежде всего, обслуживающих стройки, дачи , карьеры , лесхозы и др.
    Если в городах на стройках ещё заставляют ванны проезжать и смотрят (условно) чистоту колёс , то все остальные НЕТ. Вот и прилетают от них камни и железяки. И место около таких выездов все в щебне , песке, глине но 100-250 метров во все стороны..
    И ни причем тут скоростной режим и пр и др.

  5. Дмитрий 13 Июн 2019 в 10:56

    Бесполезная статья. Бронированная плёнка, также, как и тонировка наклеивается со внутренней стороны

  6. Валерий 11 Июн 2019 в 12:12

    Держаться по дальше от самосвалов особенно машит перевозящих бетонные конструкции из них гравий летит как пули из автомата.

  7. Андрей 10 Июн 2019 в 23:48

    Особенно развеселила «сетка по периметру машины». За 35 лет вождения таких шутников никогда не встречал. Автор бы сам попробовал обмотаться, а потом залезть в машину.

  8. Сергей 10 Июн 2019 в 16:08

    Это все полная ерунда. В марте 2018 ехал из С.ПБ в Смоленск по Е-95. В районе г.Невель из КДМ (который обрабатывал проезжую часть смесью) вылетел огромный камень прямо мне в стекло. Пытался остановить этого негодяя, никак.

  9. Петр 9 Июн 2019 в 16:35

    Обезопасится очень сложно, непредсказуемо. Камень прилетел от впереди едущего старого авто без брызговиков с молодым водителем. Ехали в гору на 40-50км.ч хотя оттянулся от него метров на 30. Не хватило 1м, врезультате скол. Заклеил треснет или нет покажет время.

  10. Сергей 7 Июн 2019 в 22:07

    Ну да, ну да сильно мне помогла езда на 80 кмч, когда камешек прилетел от встречной машины, мааленький такой миллиметров 8 только цок и кратер остался, а потом по холоду стекло лопнуло, хотите защитить стекло машины, НЕ ЕЗДИТЕ вообще)) в остальных случаях ничего не поможет, если камень прилетит, стекло разобьет

Добавить комментарий