Как определить, что двигателю нужен капремонт?

11 Окт 2020   anna   507   Нет

ДВС при правильном уходе могут работать достаточно долго. Моторы могут отслужить по 250-400 тыс. км. и более. Но, если их неправильно обслуживать, то двигатель сломается быстрее. Если нарушать регламент замены моторного масла, то при повышенных нагрузках он может ломаться уже на 150 тыс. км. пробега. По этой причине при покупке автомобиля на рынке вторичных авто, то необходимо провести полный осмотр и попробовать найти слабые стороны мотора, чтобы понимать, когда понадобится капремонт.

Повышенный расход масла и налет на свечах

Нынешние моторы «едят» масло. Немецкие двигатели могут тратить до 1 л. на 1 тыс. км. пробега, если на авто часто ездят на большой скорости, при которых двигатель на протяжении долгого времени функционирует на 3 тыс. оборотов и больше.

Если масла тратится больше или оно тратится при спокойной езде, то нужно провести осмотр мотора. Может быть есть какой-то дефект. К затратам масла могут привести износившиеся кольца поршней. В появившиеся зазоры поступает масло, испаряющееся в камерах сгорания и выделяются в окружающую среду через систему выхлопа.

Когда масла уходит много, то проблема может быть в свечах зажигания. На них может быть налет.

Дым сизого цвета

Выхлоп густого синего цвета укажет на то, что масло попадет в камеры сгорания. Масло может сгорать из-за износившихся цилиндров или, если вышли из строя маслосъемные колпачки. В итоге на цилиндрах появляется налет черного цвета. Сажей забивается катализатор в системе выхлопа.

Пониженное масляное давление

Если загорелся красный индикатор, свидетельствующий о том, что давление масло стало критическим, то нужно остановить авто. Сломался масляный насос или засорилась система циркулирования масла.

Снижение тяги

Иногда мотор может плохо тянуть. Снижается мощность, но топливный расход возрастает. Все из-за низкой компрессии в цилиндрах. Когда подрывается топливовоздушная смесь, то газы попадают в картер, в следствие чего поршень толкается меньшим усилием. Как правило, компрессия снижается по причине износа колец или повышенной выработки стенок цилиндров.

Постукивания в моторе

Если в двигателе застучало, то значит износились рабочие механизмы. Стук коленчатого вала бывает глухим, а от шатунов звук более звонкий. При возникновении подобного звука нужно подготовиться к тому, что двигателю в скором времени понадобится капитальный ремонт.

Добавить комментарий