Как русские автомобилисты экономят на топливе?

25 Сен 2020   anna   300   Нет

Не имеет значения какое авто находится в пользовании автомобилиста: маленькая «Ока» или большой грузовик, при каждой поездке водители пытаются сэкономить несколько литров горючего. Это весьма актуально для каждого автомобилиста, потому что при нынешней стоимости приходится бороться за каждый литр. Сэкономить можно, если действовать согласно простым правилам, о которых будет рассказано в сегодняшней статье.

Не жать сильно на педаль акселератора

Наилучший метод экономии горючего — это сбавить скорость. Если скорость возрастает, то топливный расход будет расти в геометрической прогрессии. Даже когда на трассе нет других машин и посторонних препятствий, лучше не жать, что есть силы на педаль акселератора, а двигаться на высшей передаче на небольших оборотах. При этом можно сэкономить много горючего.

Давление в резине

Низкое давление в резине — причина высокого расхода, которую многие игнорируют. Резина может терять воздух с течением времени (примерно 0.7 атм. ежемесячно), а также на это влияет температура. Если резина плохо накачана, то увеличится сопротивление качению, а это дает сильную нагрузку на мотор. Лучше приобрести хороший манометр и проверять резину хотя бы раз месяц. Это нужно сделать до поездки, потому что в прогретых шинах давление поменяется и данные будут ложными.

Осмотреть воздушный фильтр

Если фильтр загрязнен, то он может ограничивать воздушные потоки, которые поступают в мотор. Из-за этого снижается мощность и растет расход. Воздушный фильтр не сложно проверить, нужно просто его снять и, как следует осмотреть. Если фильтр загрязнен, то его надо менять.

Набирать скорость осторожно

Не стоит ездить от одного светофора до другого на высокой скорости. В мегаполисах езда автоматически регулируется таким образом, чтобы обеспечивалось движение транспортного потока на скорости 50 км/ч. Если впереди пешеходы переходят дорогу, то лучше начать оттормаживаться заранее, а не тормозить резко вплотную. На это тратится больше горючего.

Не простаивать в дорожных заторах

Многие замечали, что в заторах легковой автотранспорт движется в режиме «старт/стоп», а грузовые машины, обычно, неторопясь докатываются. Постоянная езда на скорости не просто может упростить переключение КПП с 10-ю скоростями , но и может помочь сэкономить горючее. Чтобы автомобиль тронулся из состояния покоя, необходимо больше горючего, чем при постоянной езде.

Добавить комментарий