Как сгруппироваться и правильно расположить ноги и руки, когда авария неизбежна?

29 Май 2020   anna   383   Нет

В машине есть система активной и пассивной безопасности. Они могут спасти автомобилиста и пассажиров даже если грозит лобовое столкновение. Однако, человек также должен успеть занять правильное положение в авто, чтобы не увеличить шанс получения серьезных травм.

В самолете перед отлетом проводят инструктаж о том, что пассажирам нужно делать, в чрезвычайно ситуации. Стюардессы объясняют, как нужно пристегнуться перед отлетом и, как сгруппироваться если ожидает жесткое приземление. Но кто озвучит правила безопасности водителю? В автошколах эти теоретические знания даются в малом объеме, а пассажирам об этом совсем ничего не известно. В результате они, обычно, вовсе не имеют понятия о том, как вести себя в машине в чрезвычайной ситуации, но риск получения повреждений у них намного меньше, чем у того, кто за рулем. Хорошо, если просто удалось заставить их пристегнуть ремень безопасности.

Но человек должен успеть правильно сгруппироваться за несколько секунд до ДТП для того, чтобы снизить вред от удара.

Водительские и пассажирские ошибки

Пассажиры, как правило, в редких случаях могут задумываться о том, как нужно вести себя в автомобиле. Большинство из них сидят в расслабленной позе, не смотрят за тем, что происходит на дороге, а есть и такие, которые отстёгивают ремень и засыпают.

С точки зрения безопасности, тот, кто за рулем в более выигрышном положении. Он постоянно наготове и наблюдает за дорожной ситуацией. Он держит рулевое колесо и всегда готов сгруппироваться. По этой причине от должен отслеживать поведение тех. кто едет с ним в авто.

Если в машине 4-5 человек, то ее нужно вести осторожно. Но при возникновении чрезвычайной ситуации, то автомобилист должен успеть предупредить людей о том, что столкновение неизбежно. Это надо сделать громко и четко.

Плохо то, что в такой ситуации пассажиры не знают, как расположить их ноги и руки при этом. Зачастую они по инерции попросту могут раскинуть их стороны, упереться в спинки кресел или ухватиться за панель и двери, но делать этого не нужно.

Суть в том, что при столкновении раскинутые руки примут на себя основной удар. Вес тела во много раз увеличится по причине перегрузки и сдавит лучевую кость и запястье, как и тог — перелом рук. Очень плохо если при ДТП человек был не пристегнут. Кроме перелома рук он ударится и головой о кузов.

Если после аварии автомобиль раскрутило, то из него можно просто вылететь если человек не пристегнулся. Если человек пристегнут, то руки по инерции раскидывает по салону.

Как надо сгруппироваться?

Не нужно удерживать рукоятки дверей, стойки или кузовную панель. Не должно быть никаких упоров руками или ногами.

Водителю перед ударом нужно отпустить руль, чтобы не ударить предплечье. А после удара можно хвататься за рулевое колесо, для продолжения торможения или уклонения от дальнейшего удара.

Пассажиры должны успеть ухватиться за ремень на груди и сложить руки крест-накрест. Ремень должен удержать на месте, а если есть подушка безопасности, то она должна удержать на месте человека. В настоящее время почти все машины имеют рейтинг 5 звезд по Euro NCAP. Если действовать правильно, то все повреждения сведутся к минимуму.

Добавить комментарий


Adblock
detector