Какая скрытая опция становится активной, если нажать на кнопку обнуления суточного пробега?
Всем водителям известно о том, что на панели приборов его авто имеются все самые важнейшие и необходимые для управления автомобилем показатели и индикаторы. Еще на ней расположено абсолютно все, что нужно для того, чтобы настроить и отрегулировать агрегаты транспортного средства. Притом не всем автомобилистам известно, что на приборной панели есть кнопка сбрасывания суточного пробега. Еще меньшее количество водителей знает о том, что с ее использованием можно получить некоторые полезные данные об автомобиле, за которые в автосервисе при диагностике можно отдать приличную сумму денег. Об этом в сегодняшней статье.
Извлечение полных и верных данных из индикаторов на панели приборов авто — это важнейший навык, который должен быть у всех автомобилистов потому как, он может серьезно упростить эксплуатирование автомобиля, а еще с его помощью можно получить очень много различной информации о состоянии тех или иных агрегатов и устройств машины. Управлять индикаторами можно, используя специализированную программу, которая «вшита» в память приборной панели транспортного средства.
Основное, что стоит знать каждому автолюбителю — программа описанная выше может выполнять самодиагностику. Главным образом эта опция нужна на панели приборов, чтобы быстро проверять функционирование всех индикаторов в авто. Так как если индикатор неисправен, то он не проинформирует автомобилиста о какой-то имеющейся поломке, к примеру, о том, что перегрелся двигатель транспортного средства.
Включается опция самодиагностики легко и просто. Чтобы ее активировать нужно просто нажать и не отпускать кнопку, которая отвечает за суточный пробег, активировать зажигание машины, а потом отпустить кнопку. Когда водитель все сделал правильно, то на панели приборов должны загореться все индикаторы, которые находятся в настоящее время в исправном состоянии. Понятно, что если какой-то индикатор не загорелся, то есть какая-то неисправность.
Стоит знать, что в различных машинах от разных изготовителей, самодиагностику панели приборов можно запустить, зажав различные кнопки и переключатели. Это не обязательно должна быть кнопка суточного пробега. Более точно об этом можно узнать, прочитав инструкцию по эксплуатированию своего транспортного средства. Следует сказать, что это весьма точный метод диагностики и, что немаловажно для всех автомобилистов — это бесплатно!
Комментарии (7)
Автомобиль Renault Sandero: нажимаем кнопку суточного пробега,включаем зажигание.Ждём не отпуская кнопку СП. На дисплее появится версия прошивки приборной панели.При этом стрелки тахометра и спидометра начнут двигаться. При следующем нажатии кнопки СП высвечиваются все индикаторы на панели управления. При следующем нажатии кнопки СП Вы увидите количество топлива в бензобаке в литрах. При следующем нажатии кнопки СП Вы увидите код ошибки и для его сброса надо ещё раз нажать кнопку СП. После этого дисплей вернется в исходное положение (общий пробег авто и текущее вркмя). Всё! Всем удачи!
Круто!
Автор пытался описать включение инженерного меню в автомобиле.Для этого надо включить ключ зажигания в положение 1 зажать кнопку сброса суточного пробега и включить ключ в положения 2 не отпуская кнопки сброса сут пробега высветится надпись «тест» а вот потом листая меню можно посмотреть как загораются все исправные сигнальные лампы панели приборов и многое другое. Выключение режима — выключить зажигание. Проверено на форд фокус 2
У меня такое правило.Если мне интересно,читаю до конца,если не интересно-переключаюсь на другое.Не знаю,как на ИНЫХ марках,а у меня на Самаре-21154 и теперь на Ниве-2123 такая функция щитка приборов есть и она весьма полезная.Нажимаем кнопку суточного пробега и не отпуская её,поворачиваем ключ замка зажигания в первое положение.Отпускаем кнопку СП.На щитке приборов загораются ВСЕ контрольные лампы,за исключением КЛ поворотов,дальнего света и габаритов.Стрелки тахометра,спидометра ,датчика температуры и уровня топлива,начинают бегать из одного крайнего положения в другое 3 раза.Не выключая замка зажигания,нажимаем кнопку СП один раз,на дисплее высвечивается версия ПО щитка приборов,нажимаем кнопку ещё раз,появляется код ошибки чего либо,к примеру 8-низкое напряжение АКБ.Нажимаем кнопку на 4-5 секунд-ошибки сбрасываются.А вообще,у меня установлен БК Мультитроникс,он ошибки и показывает и проговаривает и на автосервис на диагностику я не езжу совсем.Удачи на дорогах.
Это диагностика исправности панели приборов (работают ли стрелки и не сгорела ли лампочка в ней), не более.
А у меня в мануале на авто нет ничего про самодиагностику. Вот как то так….
В надежной машине лишняя писанина в мануале не нужна.
Добавить комментарий