Какие бывают неполадки коробки автомат и возможные причины этого?

17 Апр 2019   anna   448   Нет

Плохая работа АКПП, например, пинки и рывки во время переключения скоростей, могут происходить не только из-за неисправности автомата, но и из-за прочих неполадок в транспортном средстве.

Хорошая работа автомата будет только если в норме его механическая часть и часть управления. Также немаловажно чтобы была в порядке система управления движком. В этой статье подобраны наиболее частые причины, из-за которых автомат может «дергаться».

korobka

Опоры движка и КПП

Когда рывки случаются во время перевода селектора с нейтрали на «реверс» или «драйв» на стоячем авто, то первоначально нужно оценить опоры движка и КПП. Если они сильно изношены коробка наклонится намного сильнее чем всегда, когда включить передний и задний ход, что вызовет чувствительный толчок.

Масляный уровень

Очень важно проверять на уровень масла в КПП. По словам сервисных работников, хватит понижения его уровня на пол литра ниже минимального, чтобы нынешние АКПП стал совершать пинки на различных режимах езды.

korobka1

Перегрев

Работоспособная система охлаждения – немаловажная часть здоровья АКПП. Коробка может дергаться из-за простого перегрева рабочей жидкости. Это случается, к примеру, во время долгого толкания в заторах в жаркое время года, если еще и забит радиатор охлаждения.

Датчик движка

Рывки АКПП могут быть вызваны поломкой некоторых датчиков механизмов управления мотором. К примеру, датчик объемного расхода воздуха. Может даже загореться «CHECK».

korobka2

Блок управления

Неисправность в блоке управления КПП – еще одна причина пинков в АКПП. Для диагностирования можно переставить рабочий блок управления от другого такого же авто и проверить.

Жгут проводки внутри

Поношенный внутренний жгут проводов АКПП может вызвать череду ошибок коробки. Неспроста при капремонте определенных КПП его заменяют.

korobka3

Соленоиды

Изношенные соленоиды гидроблока – наиболее часто возникающая причина возникновения пинков во время переключения скоростей. Главная ответственность ляжет на главном клапане управления масляного давления. Чаще всего он подлежит замене на автомобилях французского производства.

Гидроблок

Снижение масляного давления в системе гидроблока АКПП, вызывающее возникновение пинков, может случиться по причине неисправности гидроблока. Это может быть, как естественный процесс с течением времени, так и из-за перегрева КПП.

korobka4

Добавить комментарий