Какие праворульные автомобили наиболее популярны среди Русских автовладельцев?

18 Авг 2019   anna   676   Нет

Ответ на данный вопрос можно смело найти в интернете, наиболее точный – топ который составило аналитическое агентство «Автостат». Если верить этому ему, то за первые два квартала 2019 года на российской территории было продано более 280 тысяч автомобилей с правым рулём, из 829 тысячи на всём российском рынке (33.78% от всего рынка). «Автостат» составили свой топ на основе наиболее проданных из них. Как не сложно догадаться наибольшее количество автомобилей в данном топе – марки Toyota.

На первом месте расположилась Toyota Corolla, которая была продана за полгода тиражом более 25 тысяч штук.

На втором же месте находится автомобиль марки- Honda, а именно Honda Fit с тиражом в два раза меньше – чуть более 10 тысяч штук.

Далее от третьего до восьмого места занимают популярные машины компании Toyota, а именно: Toyota Mark – 8586 штук, Toyota Vitz – 7880 штук, Toyota Corona – 7218 штук, Toyota Carina – 5823 штук, Toyota Caldina – 5774 штук, Toyota Prius – 5660 штук.

На девятом же месте находится автомобиль не марки Toyota, а автомобиль марки Mazda — Mazda Demio тиражом 5519 штук.

А заканчивает топ снова машина компании Toyota, а именно Toyota Camry – тиражом более 4498 проданных экземпляров.

Практически весь объем машин с правым рулём – подержанные, а без пробега в нашу страну ввозятся очень малое количество.

Можно сделать вывод о том, что любители праворульных машин, больше отдают своё предпочтение машинам марки Toyota, ведь наиболее больший выбор машин с правым рулем предоставляет именно данная компания, что подтверждает данный топ. Ведь, как известно новых машин такого типа завозятся в Россию меньше, а покупаются больше подержанных. Что и подкрепляется большим ассортиментом машин Toyota.

Но так же можно понять, что леворукие машины более предпочтительны для российского потребителя, по количеству проданных машин вообще и проценту проданных с них именно праворульных машин. Скорее всего, это связанно с тем, что российский потребитель больше привык видеть леворульные автомобили, и их больший выбор, по сравнению с праворульными представителями. Так же это связано с тем, что в России всё-таки левостороннее движение, и всё же удобнее для передвижения для этого будет леворульное авто.

Добавить комментарий