Какое авто считается основным достижением российского автопрома?

13 Май 2019   anna   558   Нет

avto 98

Автомобильный салон в Женеве был выбран как место премьерного показа Luxury-авто Aurus. Были представлены два первых образца – это седан представительского класса Aurus Senat и его long-версия Senat Lemousine. В РФ у этих машин появятся в названии приставки S600 и 700 L, но на Женевском показе эти цифры не появятся.

Стоит напомнить, что лимузин Senat предстал миру еще в феврале на выставке в Абу-Даби. На публике автомобиль представляли лишь в автосалоне Москвы в августе пошлого года.
Автомобиль Senat был представлен в Женевском автосалоне в небронированной версии в довольно простом светло-коричневом металлике. Ранее автомобиль замечали лишь черном и бордовом тоне.

avto 99

Senat Limousine уже был представлен в версии с бронировкой. По сообщениям прессы, в продажу поступят автомобили только с бронью, так как это есть уже в основной комплектации. Хоть раньше и предполагались более простые типы автомобилей.

Оба автомобиля были представлены в простых конфигурациях: мотор-4,4 литра, бензин, его мощность V8 с 598 лошадиными силами, 9-АКПП, между ними встроен полный привод и электромотор. Мотор-6,6, V-12 представленный в виде образца, для Aurus до сих пор останется несбывшимися грезами. Хотя, силы V8 хватит и лимузину весом в 6,9 т.: разгон до 100 км/ч за девять секунд, а это весьма неплохой результат для авто такого объема. Образец без брони справляется с этой задачей за шесть секунд.

avto 101

Серьезных видов на рынок Европы Aurus пока не имеет, но по слухам, оптовый покупатель уже есть в Германии. Но, вероятнее всего экспортировать эти автомобили будут больше всего на Ближнем Востоке – там за это принялась оборонная организация Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов, которая с недавних пор начала соинвестирование этого релиза взамен на долю в 36% от компании.

avto 102

Автомашины Aurus создавались по проекту «Кортеж» Разработали этот автомобиль ФГУП НАМИ. В полноценном ассортименте линейка включает лимузин и седан Senat, микроавтобус Arsenal и рамный внедорожник Komendant. Производящиеся в данное время автомобили создаются самостоятельно в Москве, о рабочие помещения университета не допускают больше 150-200 авто за год. С конца 2020 года стартует следующий этап изготовления, автомобили начнут также выпускаться в Елабуге, количество выпущенных авто станет около 5 тыс. за год.

avto 103

Добавить комментарий