Какой мотор выбрать: новый или контрактный?
Содержание
В статье мы рассмотрим в какой ситуации лучше купить новый мотор, а в каком лучше контрактный. Что выбрать: контрактный или новый мотор.
ДЛЯ ЧЕГО ПОКУПАЮТ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР?
Как только приходит время капитального ремонта мотора, то всё упирается в стоимость. Ремонт двигателя будет стоить около ста тысяч рублей. Стоимость нового мотора сравнима с ремонтом старого. На контрактном моторе можно сэкономить. В чем отличие б/у моторов? Это моторы поставленные из других стран. Моторы остаются от битых машин в которых хорошо уцелели агрегаты. В таких случаях моторы продают. Многие не спешат покупать контрактные моторы, в зачастую их опасения не напрасны. Покупка б/у мотора может быть оправдана только своей низкой ценой.
Продавцы двигателей заверяют покупателей, что пробег маленький, но никаких гарантий не дают. Впрочем, сейчас на рынке хватает крупных игроков, которые могут предоставить свод информации и видео работы мотора. Пусть это и не дает сто процентной гарантии, но представление о работе мотора вы можете узнать. Большим плюсом таких продавцов является приемлемый ценник.
Плюсы контрактного мотора
Первым плюсом является поставка мотора из-за границы. Это значит, что машины эксплуатировали в тёплых условиях. Так что, привезённый из-за границы мотор будет в хорошем состоянии.
Отдать своё предпочтение контрактному двигателю, если он имеет большой ресурс. Иначе, покупать одноразовый мотор, который уже прошёл около двести тысяч километров. Покупать такой ради пятидесяти тысяч километров, будет нецелесообразно.
Куда проще сделать капитальный ремонт мотора, после которого ресурс мотора будет как у нового двигателя. Если они проехали в Европе около ста километров, они могут прослужить вплоть до полумиллиона километров.
Без контактных двигателей не обойтись и тем, кто профессионально занимается авто спортом и тюнингом автомобилей. Поменяв родной мотор на контрактный можно получить существенное увеличение мощности или увеличить ресурс двигателя.
Оценивать двигатель можно, если речь идет о каком каким-либо редком моторе. Для этого нужно попросить профиссионального мастера и посмотреть на состояние масла и вкладышей. В лучшем случае нужно посмотреть стенки цилиндра. В сравнении со стоимостью двигателя, это покажется мелочью и лучше лишний раз перестраховаться.
Добавить комментарий