Куда и как пожаловаться на неправильную парковку?

4 Июл 2020   anna   243   Нет

Отношение к тем, кто жалуется на неправильную парковку, в нашей стране весьма неоднозначное. Кто-то их осуждает, кто-то поддерживает. Как можно сообщить о том, что водитель нарушил правила парковки и куда нужно обращаться?

Что нужно делать, если увидел неправильно припаркованный автомобиль?

Во-первых, сообщать о таких фактах нужно в ГИБДД. Во-вторых, факт совершенного правонарушения нужно зафиксировать. Для этого можно сделать фотографии автомобиля на мобильный телефон или фотоаппарат.

Важно, чтобы на фотографиях был четко виден госномер машины, он сам, его марка. Потребуется провести съемку так, чтобы на снимках были зафиксированы знаки, запрещающие парковку в данном месте. Будет идеально, если на фотографиях будет отражены время и дата съемки.

Как подать жалобу на неправильную парковку?

Существует несколько способов подачи жалобы. Среди них:

На сайте ГИБДД. Для обращения будет доступна форма, в которой потребуется указать данные о себе как о заявителе, описать совершенное правонарушение с указанием даты и времени, приложить подтверждающие фотографии. Если в ГИБДД будет возбуждено дело о правонарушении, то заявителя пригласят для дачи показаний. Само обращение может рассматриваться в течение 30 дней. В некоторых случаях этот срок может быть продлён еще на 30 дней.

С помощью приложения «Помощник Москвы». Таким способом подать жалобу могут жители Москвы. Сначала нужно скачать приложение с сайта, установить его на свой смартфон, пройти процедуру регистрации. После этого заявителем заполняется карточка, прикладываются подтверждающие факт нарушения фотографии. Обращение будет направлено в компетентные органы. Существуют определенные ограничения. Так, нельзя направить обращение, если в месте совершения правонарушения установлены камеры.

Можно не направлять обращение, а позвонить в ГИБДД. Дежурный направит на место сотрудников, которые имеют право составить протокол и эвакуировать транспортное средство

Добавить комментарий