Lada Vesta с пробегом: все вероятные сложности с автомобилем

15 Авг 2020   anna   3 767   2

Что считается нормальным для ВАЗовского авто, а на что не стоит закрывать глаза при покупке автомобиля на вторичном рынке?

Мотор: «жор» масла, вибрирование и топливный расход

Поначалу на Vesta устанавливали только двигатель 1.6-л. со 106 л.с. Автомобиль в 90 тыс. км. пробега может иметь «жор» масла, однако подобное не свойственно таким моторам. Он очень надежный, если правильно и вовремя его обслуживать.

Но появившийся позднее двигатель 1.8-л. в 122 л.с. был очень жадным до масла. По прошествии пары месяцев после начала их изготовления проблему устранили. Но на рынке вторичных авто можно наткнуться на такие авто. Выявить подобное при осмотре авто не получится.

Авто с таким мотором может подрагивать при работе вхолостую. Поменяв свечи, проблема не уйдет. Топлива для мотора 1.6 должно тратиться в городе около 9 л. на «сотню». Нужно задуматься о стиле езды или лучше провести диагностику двигателя. От этого возрастет масляный расход. Может постукивать опора мотора.

КПП: механическая, автоматическая и роботизированная

Авто на механике воет как и раньше. А вообще с МКПП проблем возникнуть не должно.

Основная сложность «робота» — низкий ресурс сцепления. Придет момент и его придется менять. На это уйдет до 11 тыс. руб. О вариаторе ничего плохого сказать нельзя, так как первым машинам с ним не больше 6 мес.

«Ходовка»: поскрипывание и постукивание

Поскрипывание резинок в передней части «ходовки» не повлияет на скорость, но может раздражать. Это можно «вылечить» впрыснув смазку. Большая часть владельцев отмечает слабость стоек стабилизаторов, а в редких случаях — амортизаторов. Так или иначе их ремонт и замена не такие дорогие.

Система торможения: расходники за сущие копейки

Тут все будет зависеть от пробега авто, стиля езды и проценте пробега по трассе. Оригинальный комплект колодок может проездить до 50 тыс. км. Диски обычно меняют к 100 тыс. км. Замена заднего барабана у многих случается на 115 тыс. км. пробега.

На кузове сколы, но коррозии нет

Кузов авто отлично может сопротивляться ржавчине. Качество металла просто отличное. Сколы не покрываются ржавчиной. Однако качество ЛКП не такое хорошее.

Интерьер: живучий

Ткань не пачкается, не тянется, пластиковые элементы стойкие к появлению царапин. Если интерьер поврежден, значит за ним очень плохо ухаживали. «Сверчков» нет даже на пробеге в «сотню» тысяч километров.

Комментарии (2)

  1. валерий 17 Авг 2020 в 19:27

    У кого как, но у меня двигатель 1.6 на малых оборотах не едет, дергается когда дергается ,что то спереди бренчит ,глохнет при плавном трогание.Я дума такой мотор дорабатывать надо прежде чем в продажу пускать.Бесит однако.

    • Азат 4 Сен 2020 в 18:10

      Прошивку поменяй,доведи до ума и будет тебе счастье

Добавить комментарий