«Лежачий полицейский» и скорость: какой вред наносят авто?
Искусственного происхождения выпуклости иногда ставятся с нарушениями ГОСТа. Время от времени они не помечены дорожными знаками и разметкой. Их примечаешь, только если передние колеса уже подскакивают ввысь. В какой мере подобная непредвиденная встреча опасна для автомобиля?
Лежачие полицейские проявили свою результативность для сокращения скорости потока автотранспорта и инсталлируются время от времени в том числе и там, в каком месте по закону их иметься не должно. Иногда съезд со высокоскоростной автострады пред равноценным перекрестком кончается специально созданными неровностями на проезжей части , и машины обязаны неотложно притормаживать пред ней. Перед исключительно опасными зонами дорог ставится 3 или 4 ИДН последовательно. Лежаки только и остается повстречать и в центре гладкого и ровного дорожного пути, проходящей через рощу. Подобным примером, защищаются переходы, предназначенные для передвижения пешеходов, где нередко бывают замечены дети.
Сохранность — это всегда неплохо, впрочем в периоды, когда дорогу необходимо ремонтировать,маркировка пропадает, как и светоотражающие приметы, и от шоферов потребуется огромное мастерство, чтоб рассмотреть издали подобные преграды и уменьшить последствия.
Между определенных водителей существует позиция, будто проскакивать чрез искусственные выпуклости нужно с быстро, то есть не снижая скорости. Подобным способом формируется надежда, что колеса чрезвычайно проворно отрабатывают преграду и воздействуют на поведение кузова. Автомашина прекращает идти ровно,, без покачиваний. Конкретно этот способ применяется в основном на маленьких лежачих полицейских, организованных из резинометаллических приспособлений.
Но небольшие конструкции с приподнятой искривленностью поверхности иногда причиняют наибольший урон автомобилю при стремительном проезде.
Высота специально созданной неровности на проезжей части никак не должна переваливать 7 см, впрочем кое-какие лежаки сооружаются и сверх 10 см. Помимо того, нередко перед ними накрашивается асфальт, вследствие чего итоговая точка выпуклости делается выше еще на сантиметр — полтора. Всё-таки ход подвески MacPherson у сегодняшних легковых машин, да и линии кроссоверов является 10-13 см.
Логично, что подвеска никак не в состоянии абсолютно погасить встряску и перераспределяет энергию на кузов. Выходит удар в демпфер.
Безопасной скоростью можно считать 40 км/ч. Но определенным машинам с твердой и короткоходовой подвеской требуется затормаживать до 20 км/ч, чтоб никак не ощутить ненавистного потрясения.
До пролета нужно скидывать темп заблаговременно, а пред заездом на ИДН выпускать педаль тормоза, для того чтобы освободить передние рессоры и предоставить штоку возможность возвратиться в рабочее состояние.
Многие водители проезжают ИДН в области диагонали. В данном случае получается повысить радиус кривизны плоскости и уменьшить темп перебрасывания штока. Машина будто бы заползает на холмик бочком. Этим самым значительно уменьшается ударная мощность и неуютность для людей в салоне. Действительно, затевать такого типа маневр разрешено лишь на свободной дороге, чтоб исключить соударения с вторыми автомобилями, последующими в одном потоке автотранспорта.
Комментарии (12)
К сожалению , лежачие «полицеские» кое-где сделаны не правильно …но для хамов за рулём , пока ничего лучшего не придумали .
Пешеходам , также надо уважать водителя , особенно молодёжи …..
На российских дорогах достаточно естественных неровностей.)))
Зачем ещё и искусственные?
У нас и без лежачих полицейских 20км в час не проедешь, дорога вся в ямах и колдобинах
Я против их установок и сооружений.
Я против искусственных неровностей. На безопасность дорожного движения они влияния практически не оказывают, а подвеске автомобиля наносят вред. Тем более, у нас многие дороги и так в неважном состоянии, а тут еще и искусственные неровности. Лично неоднократно видел дороги в отвратительном состоянии, да еще и с искусственными неровностями.
А я категорический против этих неровностей.
1) Зачем строить и класть ровный асфальт? Чтоб потом строить ИДН.
2) Это существенно увеличивает траты водителя, на увеличенный расход тормозной системы и топлива. Ну ладно, с расходами водителя никто не считается.
3) А кто нибудь из инициаторов и изобретателей ИДН посчитал? Насколько возрастает загазованность городов? Когда езда ГАЗ-ТОРМОЗ, ГАЗ-ТОРМОЗ, и когда эти ИДН через каждые 50-100 метров.
«Равноценный перекресток». Это где такое взяли? ПДД вообще откройте, прежде чем всё это излагать.
Желательно повторить грамматику русского языка.
есть и положительная сторона,что ты его ппроезжаешь
Великолепные лежачие полицейские — в Наро-Фоминске: проезжаешь их исключительно мягко, но дело они своё делают. Секрет: РАДИУС въезда — очень большой!
Как ещё бороться с хамами, если они не выполняют требование знаков: скорость 60 км/час, снизить скорость до 20 км/час перед пешеходным переходом или пропустить пешехода? Поэтому приходится ставить эти бугры. К сожалению, в среднем, из-за одного хама страдают сотни нормальных водителей. У каждого знака милиционера не поставишь.
Довелось увидеть воздействие такого лежачего на легковой автомобиль в Абхазии в 2010 году. Конечно, «немец» сбил несколько пластиковых секций с асфальта, но его колеса буквально вдавились в кузов. Так и стоял БМВ весь день не обочине, пока не уволокли на грузовике.
Жесткая подвеска грузовых авто, тоже вынуждает их проезжать лежаки с чрезмерным замедлением. В такую же ситуацию попадают и легковые авто с прицепами. Особенно страшны лежаки для легкого груза, когда прицеп просто подпрыгивает.
Добавить комментарий