Логотипы автомобилей: интересные факты их возникновения

7 Июн 2020   anna   864   Нет

Содержание

У всякого бренда должно быть свое название, а если говорить об автопромышленности, то здесь без логотипа просто никак. Интересно, почему некоторые из автомобильных брендов выбрали себе именно такие логотипы, когда они возникли и при каких обстоятельствах. Об этом в сегодняшней статье.

Dodge

Символ Dodge — голова архара. Это горный баран. Ареал их обитания — горы Центральной и Средней Азии. Весьма неоднозначный выбор, не так ли? Возник символ за счет того, что у некоторых устаревших образцов концерна был изогнутый выхлопной коллектор, который напоминает рога барана.

Ford

Логотип автоконцерна Ford нельзя назвать сложным или имеющим какой-то скрытый смысл. Но он весьма изящный. Все весьма просто и понятно. С самого возникновения на логотипе просто была надпись «Ford».

Chevrolet

Символика «галстук-бабочка» для этого автобренда была придумана Уильямом Дюраном. Есть разные версии того, как этот логотип был создан. А Дюран утверждал, что попросту позаимствовал узор с обоев в одной из гостиниц Франции. Но, быть может, таким образом он пытался отшутиться от надоедливых попыток выяснить правду.

Citroen

Логотип «двойного шеврона» возник намного раньше возникновения самого автомобильного изготовителя. Она обозначает зубчатую передачу. Суть в том, что в 1905 г. концерн начал разрабатывать и производить зубчатые колеса для паровозов.

Honda

Незамысловатый символ, но выглядит очень стильно. Он возник тогда, когда продукты концерна начали экспортировать в другие страны. Он обычный и никакого скрытого смысла тут нет. В начальные годы появления, никто вообще не думал о таких вещах. Продолжительное время вообще не было никакой символики.

Mercedes-Benz

Символ автоконцерна по типу трехконечной звезды, указывающей в трех направлениях, в которых когда-либо работал этот изготовитель. Имеются ввиду воздух, земля и вода. Суть в том, что за все время своего существования Mercedes-Benz изготавливал запасные части для машин, кораблей и самолетов.

Audi

Кольца Audi — это символика слияния 4-ех независимых изготовителей в 32-м г. прошлого века. Поначалу, такой логотип применялся только для гоночных машин, которые изготавливал автоконцерн.

BMW

История возникновения логотипа BMW одна из самых интересных. Вдохновил на ее возникновение вращающийся пропеллер самолета. Если взглянуть на него под прямым углом, он покажется кругом с 4-мя сегментами. Белые и синие цвета логотипа позаимствовали у баварского флага.

Добавить комментарий