Mercedes Gelandewagen: фото, обзор
Содержание
- 1. Размеры
- 2. Немного истории
Немецкое тюнинг-ателье Brabus поработало над Mercedes G-classa Gelandewagen B63S-700. Когда сидишь за рулем чувствуешь, будто тебя поднялся на какую-то возвышенность и смотришь на всех. Но руководитель отдела маркетинга Свэн Грэмм говорит, что со временем каждый обладатель автомобиля привыкает и чувствует себя расковано.
Размеры
Салон весьма уютный, но для такого громадного шестиметрового зверя маловато места. А вот и сами габаритны новинки: длина — 5,8 м, ширина — 2,1 м, высота — 2,2 м. Клиренс вообще впечатлит — 460 мм. С такими показателями внедорожник способен преодолеть брод метр глубиной. Зато в городских масштабах с такими габаритами приходится несладко. Дополнительная пара колес только мешает направлять автомобиль по траектории. Даже на очень скромной скорости преодолеть поворот очень сложно. Для разворота трехосному Гелендвагену понадобится 15 метров. В такой машине очень тяжело заметить препятствия, маневрируя задом. Но к габаритам можно привыкнуть.
Отличить модернизированный Gelandewagen B63S-700 от базовой версии можно по карбоновым накладкам с прорезями для вентиляции на капоте, стальному бамперу сзади и выдвижным подножкам от Brabus.
В отделке салона господствует нежнейшая кожа ручной работы с красивой прострочкой, карбон, алькантара и ценные породы дерева. Богато — одним словом. Практически каждый Brabus B63S подвергается полной внутренней индивидуализации под владельца. Иногда среди разнообразной роскоши и не найдешь фирменной кнопки (расположенной на центральном тоннеле) открытия/закрытия звуковых клапанов выпускной системы.
Автомобиль обут в 37-дюймовые шины. Все колеса централизованно накачиваются за счет компрессора и четырех ресиверов. Данный механизм установлен под колесными арками, что позволит, не останавливая автомобиль изменить давление воздуха. Все это управляется с пульта управления расположенного над головой водителя. Также при помощи пульта можно стравить воздух для обеспечения плавного хода по бездорожью.
Преодолевать песок и грязь в пустыни для пяти заблокированных дифференциалов не проблема, но с этими обязанностями справится и Mercedes 6×6 AMG. А в задачах B63S ехать очень быстро по шоссе с хорошим зацепом.
В моторном отсеке установлена V-образная «восьмерка» 5,5-литра объемом. Также движок снаряжен двойным наддувом, над которым естественно поработали мастера из ателье. Они усилили поршневую группу и заменили стандартные турбины на кастомные типа twiscroll (наиболее крупные «холодные» улитки и износостойкие крыльчатки).
4-хтонный автомобиль очень резво набирает обороты, ему надо лишь преодолеть инерцию. Ему понадобится всего лишь 4,9 секунды, дабы преодолеть отметку в 100 км/ч. 700-сильный мотор рвет так, что если не сиденья можно было очутиться на заднем ряду. При любой скорости мотор выдаст необходимую тягу. Этот большой зверь не способен развить больше 160 км/ч. В качестве трансмиссии работает 7-миступенчатый «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
Система охлаждения тоже была улучшена (прибавился еще один радиатор). Теперь за правильное дыхание агрегата будет отвечать прямоточный выпуск со звуковыми заслонками управляемыми электроникой и система впуска, разработанная из карбонового волокна.
Подвеска Gelandewagen B63S-700 работает мягко, даже на убитой дороге не появится намек на жесткие удары. Одним единственным различием гражданской версии модели от армейской (здесь шасси стоит от армейского прародителя Mercedes) – это пружины и амортизаторы с вынесенными камерами фирмы Ohlins. Они помогут отрегулировать жесткость и рабочий ход амортизаторов, а также поспособствует уберечь от возможного перегрева. Инженеры из Brabus не стали строгать доработкой подвеску, единственное, что они сделали – это перенастроили отбой и усилие сжатия амортизаторов.
Стоимость базовой модификации Brabus B63S 6×6 – 578 614 евро (около 30 млн. рублей). К примеру, в России стандартная версия 544-сильного Mercedes G63 AMG 6×6 обойдется в 23 млн. рублей.
Немного истории
Первый экземпляр шестиколесного Mercedes G-class вышел в свет в 2012 году. Тогда он предназначался для нужд австралийской армии в качестве разведывательной машины длительных патрулей. Боевой автомобиль был оснащен 3-литровым турбированным дизелем мощностью 184 «лошадки», автоматической трансмиссией, полным постоянным приводом и несколькими пулеметными установками
Добавить комментарий