Мифы и факты про УАЗ-469

9 Июл 2020   anna   85 685   12

Автомобиль УАЗ-469 не стоял на витринах автосалонов, купить его было практически невозможно. Но многие военнослужащие, проходившие военную службу в рядах вооружённых сил советской армии, ощутили на личном опыте всю прелесть управления этим транспортным средством. Модель зарекомендовала себя, как надёжный и везде проходимый автомобиль, поэтому машины на базе 469-го до сих пор выпускаются. Количество мифов и баек про этот автомобиль слишком велико. Но постараемся всё же разобраться, что является вымыслом, а что неоспоримым фактом.

Вымыслы и факты:

Комментарии (12)

  1. РАШИТ 8 Сен 2020 в 16:16

    Начинал с ГАЗ-69,было много УАЗиков,у этой машины несколько слабых мест,это мосты,коробка и двигатель,можно еще добавить расход бензина. Само по себе машина дубовая,сделана для солдата.

    • Андрей 19 Сен 2020 в 18:54

      У этой машины прекрасный низкооборотистый двигатель на дешевом тогда бензине А-72, в последствии А-80 как раз для бездорожья а не гонок. Коробка плохая без синхронизаторов первой и второй передачи, мосты колхозные неубиваемы при своевременном обслуживании, военные редукторные более проходимые но и капризные. Чего не хватало, так это наверное конечно гидроусилителя руля и синхров в кпп, а также блокировки дифференциала хотя бы в заднем мосту. Делали для военных, все простое для пацанов срочников за рулем….когда поняли что и в селе пригодится, сделали простые колхозные мосты и повысилась скорость на хорошей дороге где была. машина для начала 70х просто отличная под свои задачи. Да и сейчас она по проходимости гораздо лучше того же патриота и многих более дорогих иномарок.

    • Владимир 23 Сен 2020 в 15:52

      Сам ты дубовый я на УАЗ -469 проехал в всю Монголию в которой вообще нет дорог и зимой и летом надёжный простой в обслуживании автомобиль нигде не подвёл ! Не было таких мест где я бы на нём не пролез !

  2. владимир грачев 6 Сен 2020 в 18:24

    А мне он, мой «тарасик» нравится! Машин за прожитые годы было немало. И всегда не менее 2-х., потому что «Волга» ГАЗ-21 ус 1967 г.в. присутствовала всегда( сейчас около 15-ти лет в гараже, ждет очередной перетряски, ну это уже внукам забава)! Для охоты и дачи в деревне взял шеви-ниву, но стало жалко по кустам драть нов. тачку. Купил б\ушный УАЗ, лет 10-ть назад, именно для охот и деревни. Тряхнул- покрасил… получился «тарасик»- мамин любимец!! Первые годы из него не вылезали, когда бывали дома. Шевка в гараже не заводилась по восемь месяцев! Некоторые изменения пришлось вносить. К примеру, педаль газа, переделать из газелевской и выкинув долбанные тяги поставить трос. Сиденья впереди от «Доджа»- очень удобно( переделывал салазки под ними). Карбюратор, как и на «Волжанке» поставил «Солекс» 2108, только жиклеры заменил. Расход заметно уменьшился после 151-го карб. Машина отличная. И в хозяйстве( сейчас сам на работе, а дома, завтра на «тарасике» с прицепом сосед с женой поедут зерна полторы тонны забрать), помогает во всем! Маслом балую. В двигло только полусинтетику, в ходовой тоже. Нигде ниоткуда не ссыт(лишь чуть «потеет» под бензонасосом). Короче, мне нравится.
    С уважением…

  3. Дима 31 Авг 2020 в 23:39

    Стоял УАЗик на подиуме в магазине «Автомобили» в Южном порту.

    • Владимир 23 Сен 2020 в 16:10

      В Южном порту был валютный автомагазин «Берёзка» там и продавали УАЗ-469 стоил он по моему 18 000 инвалютных рублей (чеков ВТБ) «Волга» ГАЗ-24 стоила тогда 15000 но чтобы его купить как и «Волгу» нужно было помимо наличия денег получить в посольстве или консульстве страны пребывания разрешение на приобретение в отличие от других автомобилей а на УАЗ-469 ещё и прописка в сельской местности ! По этому особо продвинутые как мой шеф покупали за границей бу и привозили в Союз ! Знаю это потому что сам работал заграницей и брал автомобиль в той «Берёзке» !

  4. Вадим 14 Авг 2020 в 21:26

    Сидение водителя еще бы сделали нормальным…

    • Владимир 23 Сен 2020 в 16:17

      Всё там сделано по уму этот автомобиль не паркетник и сделан не для города а для мест где не ступала нога человека и где другие машины просто подыхают !

  5. Камо 10 Авг 2020 в 18:58

    Я тоже такую хочу

  6. Павел 5 Авг 2020 в 21:16

    Здравствуйте ! Блокировка межколёсная ему не помешает, да и подвеска независимая, но именно все эти и другие навароты надо устанавливать без электроники, или пусть будет её минимум. Как максимум больше механики.

  7. Михаил 27 Июл 2020 в 11:03

    Хороший автомобиль, слабые места задний мост , расход великоват на карбюраторе, с инжектором наверное было бы лучше,

    • Владимир 23 Сен 2020 в 16:21

      УАЗ-469 сделан в СССР а там бензин не считали он стоил копейки !

Добавить комментарий