Мифы и реальность про Volkswagen Touareg i
11 Июл 2020 anna 2 341 Нет
Создание автомобилей, которые сочетают в себе проходимость по бездорожью, мощный внешний вид, элегантность и комфорт уже давно стало приоритетным направлением для многих автоконцернов. Не стал отставать в этом вопросе и немецкий производитель автомобилей Volkswagen и взялся за создание собственного внедорожника. Вскоре свет увидел первенец автогиганта в этой линейке Touareg, которому со временем стали приписывать различные достижения, не все из которых правдивы.
Факты и выдумки о Touareg Volkswagen
- Первым мифом, который стоит развеять, это то, что многие считали данную модель первым внедорожником немецкой компании. Touareg был представлен миру в 2002 году в Париже. Но истинные ценители марки знают, что ещё в далёком 1940 году создателем бренда был запущен в серийное производство автомобиль повышенной проходимости KdF Typ 82.
- Очередной выдумкой относительно Touareg среди «знатоков» считается то, что автомобиль плох в условиях бездорожья из-за отсутствия угрожающего внешнего вида по сравнению с моделями других марок. Но создатели предусмотрели все нюансы и выпустили действительно надёжный внедорожник, который по своим характеристикам не уступает другим представителям класса.
- Ещё одну выдумку, которую следует опровергнуть, является заблуждение, что автомобиль был сконструирован для нужд и по запросам военных. Touareg изначально создавался, как гражданский автомобиль. Миф возник из-за того, что предшественники его действительно выпускались для нужд армии.
- А вот слухи, что первые модели внедорожника не отличались надёжностью, является правдой. Для удобства и комфорта водителя и пассажиров, автомобиль был просто напичкан различной электроникой, которая снижала мощность двигателя и часто выходила из строя. В технической части тоже не всё было гладко, и даже самый аккуратный водитель мог ощутить рывки во время переключения передач на автоматических коробках. Самой настоящей головной болью автолюбителей стал вечно ломающийся электромотор блокировки межосевого дифференциала. А облегчённая подвеска не выдерживала езды по бездорожью, и ремонт требовали не только расходники, но и основные узлы. Стоит также отметить и быстрый износ покрышек, даже при постоянном контроле угла установки колёс. Но инженеры сделали выводы, и следующие модели выпускались более надёжными.
Добавить комментарий