Mitsubishi Eclipse g2: фото, обзор, отзывы

17 Мар 2015   autofuct   1 831   Нет

Mitsubushi Eclipse интересный автомобиль, произведен в США и для США. В наши края машина попадала «серым ввозом», официальных поставок не было вообще. Автомобиль имеет клона с более бедной комплектацией Eagle Talon, на нашем рынке их примерно поровну. На удивление оба спорт купе очень стойко противостоят коррозии, очаги рыжой болезни можно обнаружить только на экземплярах побывавших в ДТП и плохо восстановленных. Однако не спешите радоваться, так как большинство автомобилей, которые попадают к нам из США как раз побывали в авариях, порой даже серъезных. Так что, осматривая претендента на покупку, не лишним будет проверить и геометрию кузова на предмет вот таких вот неприятностей. Так же стоит остерегаться автомобилей 1995 года выпуска, это связано с тем, что в этом году одновременно выпускали Eclipse первой и второй генерации, этим воспользовались владельцы первой генерации, у которых автомобили пострадали в ДТП, они меняли кузов на второе поколение, при этом переваривая панель с номером. На это так же стоит обратить внимание, дабы не возникало проблем при снятии и постановке на учет автомобиля.

Чаще всего под капотом можно обнаружить 2.0-литровый агрегат 4G63, который устанавливался и на первую генерацию Eclipse и заслужил похвалу от фанатов марки за свою надежность. Он выдает от 142 до 213 л.с. в турбированном варианте. Так же на автомобиль устанавливались двигатели Chrysler аналогичного объема, обладая мощностью в 141 «лошадь», они могли питаться низкооктановым бензином. Ближе к концу производства второй генерации так же устанавливались двигатели V6 объемом 3.0 литра и выдавали 203 л.с., аналогичный двигатель устанавливали на третье поколение. Двигатели в целом надежны и рассчитаны на ресурс в в 300 тыс. км, зачастую они помирают заметно раньше и это заслуга водителей с активным стилем езды. Тут уж извините, от этого никуда деться, сама машина подстегивает к такому. Так что нужно быть готовым к вмешательству в двигатель.

Автомобиль комплектовался 4-хступенчатым автоматом, либо 5-ступенчатой механикой. Оба агрегата в целом надежны, да и сцепление способно выходить более 120 тыс. км. Приводов же было два, привычный для этого класса автомобилей передний более распространен, но есть и полноприводные версии, они отличаются лучшей управляемостью и устойчивостью на дороге. Некоторые экземпляры могли участвовать в ралли, так что удостоверится в целостности днища будет не лишним. Большинство владельцев полноприводных модификаций столкнувшись с проблеми обслуживания полного привода, просто выкидывали раздаточную коробку и карданную передачу, таким образом машина становилась переднеприводной.

Eclipse обладает очень хорошей маневренностью и устойчивость благодаря тому, что имеет аналогичную с более старшей моделью Galant многорычажную подвеску. Долговечностью ходовая правда не отличается, раньше всех помирают шаровые опоры, которые в оригинале поставляются вместе с рычагами. Стольок же живут и втулки стабилизаторов, на том же строке могут дать о себе знать и наконечники рулевых тяг вместе с ступичными подшипниками, которые идут в сборе со ступицей.

Eclipse выгодно отличается от своих конкурентов тем, что его агрегаты надежны, а его ходовая, пускай и не долгоиграющая, но не дорога в обслуживании, у него достаточно просторный салон, который вмещает второй ряд сидений и довольно большой багажник, как для такого класса авто, всё это делает этот замечательный автомобиль приспособленным для повседневной эксплуатации. Однако при выборе нужно тщательно осматривать претендентов, дабы потом покупка не огорчила непредвиденными затратами.

Добавить комментарий