На каком VW Polo остановить свой выбор: новый лифтбек или седан?

25 Авг 2020   anna   586   Нет

Volkswagen Polo в новом кузове уже поступил к автодилерам и выставлен на продажу рядом с Polo в предыдущем кузове. Главное отличие в кузове авто, а стоимость осталось почти такой же. Однако, есть другие особенности.

Цена на новый Polo в кузове седан стартует с 799 тыс. руб., а за лифтбек придется отдать от 793 тыс. руб. Все от того, что авто в предыдущем поколении больше не продают в минимальной комплектации, которая была доступна раньше.

Лифтбек, созданный на этой же базе PQ25 обладает существенными отличиями — багажник, с дверью открывающейся со стеклом. Это может позволить загрузить авто, которое выглядит, как седан под самый верх. Объем грузового отдела до шторки также стал больше на 90 л. и равен 550 л.

Следующий плюс нового авто — колесную базу увеличили на 3.8 см. Это практически 4 см., его отдали пассажирам, которые будут сидеть сзади, и сзади стало намного больше места. Стоит сказать, что это место, главным образом, сосредоточено между креслами и в багажном отсеке. Само новое авто длиннее предыдущего на 7.9 мм.

Оснащенность также отличается. В базе Polo лифтбек имеет систему стабилизации, центральный замок, светодиодные световые устройства и мультимедийную систему с экраном в 6.5 дюймов. Однако в минимальной комплектации не все выберут это авто, потому оно идет без системы кондиционирования и подогрева сидений.

Также в автомобиле греются и форсунки. То есть, в оптимальная комплектация отныне будет стоить от 838 тыс. руб.

Салон, как и в предыдущем VW Polo отличается стилем и эргономикой.

Моторы и КПП у Polo остались без изменений. В двигатель объемом 1.6-л, как и ранее, нужно заливать АИ-92, а МКПП и АКПП будут работать без проблем, если обслуживание будет проводиться вовремя. Есть 1.4-л двигатель TSI вкупе с роботизированной коробкой DSG. Автомобиль в этой связке стоит больше на 60 тыс. руб, чем его предшественник — 1 млн. 70 тыс. руб., бонусом идет стильное рулевое колесо с подогревом, система круиз-контроля и подлокотник задних сидений, расположенный по центру.

Получается, что приобретать Polo-седан лучше, если есть значительные скидки, которые изготовитель и автодилеры пока не предложили.

Ходовая часть вероятнее всего несколько жестче чем на VW Polo в кузове седан. Чашки пружин останутся все такими же низкими.

Нельзя сказать, что новый Polo сильно отличается от предыдущего, но можно уверенно сказать, что сильно осовремененный вариант полюбившегося всем автомобиля.

Добавить комментарий