Начала гнить рамка лобового стекла: из-за чего и как этого не допустить

17 Июл 2020   anna   357   Нет

Рамка лобового стекла может начать гнить и на автомобиле эконом-класса и на престижном, дорогостоящем авто бизнес-класса. Поэтому всем автомобилистам нужно обращать на нее внимание. Когда ржавчина появилась в этом месте, может случиться так, что процесс коррозии затронет практически все, что находится вокруг: стойки, крышки, металлическая часть дворников. По какой причине ржавчина может появляться в этом месте? В статье будет подробно рассказано об этом.

Техническая часть вопроса

Стоит упомянуть о том, что ранее ветровые стекла в машине вставлялось в проем без применения клея. А в настоящее время их вклеивают. Причина этому простая — их изготавливают на конвейере с применением роботизированной техники. Это быстро, просто и выгодно. Сказать больше, у таких стекол с герметичностью возникает меньше проблем.

Что же с задним и передним стеклом?. Надо понять, что эти стекла отвечают также за жесткость кузова. Это весьма прочный элемент. Но и тут применяют клей, сказать больше, клей — неразрывное средство, которое соединяет стекло с кузовом.

Откуда берется коррозия?

Рамка может прогнить по всей своей поверхности, невзирая на применение клея? В действительности причины очень простые — камни, мелкий мусор и любое, что может прилететь на стекло машины. От всего этого микроскопические повреждения остаются на световых приборах, бампере, передней части капота. С течением времени ржавчина начнет разрастаться, она может начаться под резиновым уплотнителем стекла.

Как устранить?

Сначала нужно понять насколько ситуация серьезная. Когда вокруг «лобовухи» начало сильно облетать ЛКП, нужно осмотреть его, вместе с уплотнителем. Если пот трещинами виднеется не грунт, а самая настоящая коррозия — не стоит затягивать.

Неприятным, но эффективным решением будет просто избавиться от уплотнителя. В действительности, если дело обстоит серьезно, в нем нет необходимости, так как ржавчина, вероятно, распространилась уже вглубь. При этом уплотнитель только навредит, а не поможет.

Далее нужно удалить всю ржавчину, а потом нанести специализированный антикоррозийный раствор. Это сможет защитить рамку. такую процедуру нужно выполнять ежегодно, даже если ржавчина еще не проявилась.

Чтобы защитить новое авто от возникновения коррозии в этом месте в будущем, можно защитить переднюю часть капота, боковые зеркала, и рамку специализированной пленкой, которая защитит от камней и прочих предметов летящих с дороги.

Добавить комментарий