Невоплощенные народные автомобили СССР

28 Ноя 2019   anna   8 571   Нет

Раньше было принято считать, что массовым автомобилем должна являться компактная и бюджетная модель, но со слабым мотором. Многие советские люди очень долго мечтали приобрести что-то по мощнее и по дороже. В СССР много раз пытались воплотить эту мечту, было создано огромное количество проектов но только меньшая часть из них была воплощена в реальность.

В СССР существовал серийный автомобиль НАМИ-1, этот проект не имел особого успеха, поэтому его решили доработать и создать новый автомобиль НАТИ-2. Хребетная рама от предыдущего авто сохранилась, но мотор был более мощный четырёх цилиндрический. Он мог развивать скорость до двадцати двух км/ч. Производители надеялись, что такой автомобиль захотят приобрести чиновники и некоторые обычные люди, но воплотить данный проект в реальность не получилось. В Ижевске, где планировалось производство НАТИ-2, все средства государства были направлены на другие цели.

В 1930-х годах был создан проект микроавтомобиля ПДП. Они имел мотоциклетный мотор и необычным дизайн. Но и этот автомобиль не удалось собрать, он так и остался на проектах и в деревянном макете.

Инвалиды просили у государства автомобили, которые будут удобны для них. Для этого был разработан автомобиль ГАЗ-18. У данного автомобиля был закрытый кузов, двух цилиндровый мотор и автоматическая трехступенчатая коробка передач. Данный автомобиль заинтересовал бы многих, но он так и не был запущен в серийное производство. Было собрано всего два автомобиля ГАЗ-18.

В НАМИ не прекращается поток различных идей, в 50-х годах был составлен проект автомобили микровена НАМИ-050 Белка. Данный автомобиль был оснащён двух цилиндровым мотором и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Но, государство сделало выбор в пользу другого микроавтомобиля, а выпускать в серию сразу два проекта не было возможности.

Существовало ещё множество других проектов, которые так и остались только на бумаге, либо в виде деревянного макета. Конечно, мешали финансовые государственные проблемы, но и серийное производство более востребованных автомобилей тоже было преградой.

Добавить комментарий