Опасности автомобильных шин

20 Сен 2020   anna   371   Нет

Новые шины

Всем известно, что любая машина нуждается в обкатке, чтобы компоненты одинаково притерлись в моторе. Заводы-производители не советуют в первые 2 тыс. пробега очень сильно раскручивать мотор до высоких оборотов, а также увеличивать высокую скорость. Главное запомнить, что хорошая обкатка – это залог максимальной стабильности машины.

Но вот с колесами куда сложнее. Обкатка автомобиля может предполагать изменение верхнего слоя смазки на внешней стороне протектора. Такую смазку используют для того, чтобы шина не прилипала к форме. Для очищения колес, необходимо проехать на машине 1000 км.

Новым колесам необходимо особое внимание, т.к. они могут буксовать на сухой дороге. Следует запомнить, что на первой тысячи км. не желательно разгоняться более 90 км/ч, а затем резко останавливаться.

Лысые шины

Опасность лысых шин – это возможность получить прокол при высокой езде. Тонкий слой протектора способен продырявить даже маленький камешек. А проколотое колесо способно привести к наихудшим результатам.

Вторая опасность лысых шин – это аквапланирование. Оно возникает при езде автомобиля в дождь, когда колесо попадает в небольшую лужу. Как итог – возможность потерять управление автомобилем.

Последняя опасность – это возможность застрять на ровной поверхности, когда колеса начинают буксовать, не имея возможности зацепиться. Решением данной проблемы будет использование буксира.

Тем, кто передвигается на лысых шинах, необходимо соблюдать положенную скорость и стараться избегать опасных торможений. Лучшим решением станет переобувка колес на шины с глубоким протектором.

Всесезонные шины

Всесезонные шины отличаются своей экономичностью, позволяя ездить на них круглый год. Однако нужно знать некоторые правила при езде в летнее время года.

При езде в жару колесам не хватает жесткости, а в зимнее время года – эластичности. Для высокой управляемости на больших скоростях протектору необходимо оставаться жестким. У всесезонной шины для передвижения по снегу блоки имеют большое количество ламели, которые позволяют уменьшить жесткость протектора. Однако на мокрой поверхности колеса будут обладать сцепными свойствами.

На машине, которая обута в универсальные шины, следует тщательно следить на поворотах, т.к. легкое отклонение способно привезти к плачевным последствиям.

Добавить комментарий