Особенности низкопрофильной резины: стоит ли ее использовать?
Содержание
Если человеку, влюбленному в тюнинг, задать вопрос «Чем крутая тачка отличается от обычной?», то в числе прочих признаков он назовет низкопрофильную резину. Автомобильные колеса с большим радиусом и узкими шинами выглядят эффектно и стильно. Возникает вопрос: может ли машина с такими колесами не только смотреться стильно, но и быть надежной во время эксплуатации?
Показатели, отличающие низкопрофильную резину от обычной
Привычная для автолюбителей маркировка выглядит следующим образом: 235/45 R20. Это значит, что речь идет о дисках 20 диаметра (20 дюймов). Данные 235/45 указывает на то, что ширина колеса — 235 миллиметров. 45 — соотношение высоты профиля к ширине резины, выраженное в процентах. Если эта цифра менее 55%, то такая резина считает низкопрофильной.
Для чего нужна низкопрофильная резина?
Она нужна для красоты. Также на таких шинах автомобиль становится более быстрым и скоростным. Высокая скорость непременно требует, чтобы резина обладала хорошими тормозными качествами. За них отвечает размер тормозного диска и площадь шины, которая контактирует с дорожным покрытием. Улучшение тормозов автомобиля происходит за счет увеличения диаметра тормозного диска и, соответственно, уменьшением высоты профиля шины.
Недостатки низкопрофильной резины
На фоне достоинств данного вида резины четко вырисовываются ее недостатки. К ним относятся:
- Снижение комфортности поездки на автомобиле;
- Недостатки дорожного покрытия сильнее отражаются на состоянии автомобильной подвески;
- Увеличение шума из-за большой площади резины, которая контактирует с дорогой;
- Повышение вероятности аквапланирования. При подъезде к лужам требуется сбрасывать скорость. Колеса диаметром 17 дюймов рискуют столкнуться с аквапланированием на скорости 92 км/ч, 19 дюймовые колеса — на скорости 85 км/ч;
- Появление дополнительной нагрузки на подвеску из-за жесткости управления автомобилем. За счет этого происходит более значительный износ деталей;
- Постоянный контроль за давлением в шинах. Даже минимальная его потеря чревата серьезными проблемами;
- Высокая стоимость низкопрофильной резины. Сюда стоит добавить необходимость покупки новых дисков под шины;
- Перед покупкой низкопрофильный резины стоит взвесить все достоинства и недостатки. Только после этого можно принимать окончательное решение.
Добавить комментарий