Особенности низкопрофильной резины: стоит ли ее использовать?

14 Апр 2020   anna   311   Нет

Если человеку, влюбленному в тюнинг, задать вопрос «Чем крутая тачка отличается от обычной?», то в числе прочих признаков он назовет низкопрофильную резину. Автомобильные колеса с большим радиусом и узкими шинами выглядят эффектно и стильно. Возникает вопрос: может ли машина с такими колесами не только смотреться стильно, но и быть надежной во время эксплуатации?

Показатели, отличающие низкопрофильную резину от обычной

Привычная для автолюбителей маркировка выглядит следующим образом: 235/45 R20. Это значит, что речь идет о дисках 20 диаметра (20 дюймов). Данные 235/45 указывает на то, что ширина колеса — 235 миллиметров. 45 — соотношение высоты профиля к ширине резины, выраженное в процентах. Если эта цифра менее 55%, то такая резина считает низкопрофильной.

Для чего нужна низкопрофильная резина?

Она нужна для красоты. Также на таких шинах автомобиль становится более быстрым и скоростным. Высокая скорость непременно требует, чтобы резина обладала хорошими тормозными качествами. За них отвечает размер тормозного диска и площадь шины, которая контактирует с дорожным покрытием. Улучшение тормозов автомобиля происходит за счет увеличения диаметра тормозного диска и, соответственно, уменьшением высоты профиля шины.

Недостатки низкопрофильной резины

На фоне достоинств данного вида резины четко вырисовываются ее недостатки. К ним относятся:

Добавить комментарий


Adblock
detector