Платные трассы без дублеров. Где они будут?

20 Авг 2019   anna   441   Нет

В документе указано, что подобные трассы будет разрешено строить за счёт средств, которые выделят инвесторы на Крайнем Севере. Такие изменения были предложены министерством транспорта Российской Федерации. В предложенном документе указано, что платные автомобильные трассы можно будет строить даже в том случае, если параллельно отсутствует бесплатный вариант проезда. Подобное изменение касается и мостов. Государственная дума уже окончательно одобрила данные поправки к закону «об автодорогах и дорожной деятельности».

В начале 2019 года проходило первое чтение в Государственной думе, на сегодняшний день уже прошло третье чтение на котором были окончательно одобрены подобные изменения. Считается, что они помогут развитию регионов с суровым климатом. В итоге под подобный документ подходит практически семьдесят процентов всей территории Российской Федерации.

В ходе принятия данного законопроекта было установлено, что на территории Крайнего Севера проезд по платным трассам можно будет оплачивать не всем. От оплаты буду освобождены водители на мотоцикле или «легковушке». Но тем, кто является владельцем коммерческого транспортного средства придётся платить достаточно приличную сумму. Так же рассматривается вариант, что льгота будет предоставляться для водителей автобусов и маршрутного транспорта, газовых машин, который перевозят определённый товар.

В настоящее время имеется закон, согласно которому взымать плату за проезд по платной трассе, у которой нет бюджетного дублера – нельзя. На сегодняшний день имеется несколько таких платных трасс, но за проезд по ним приходится платить всем и водителям легковых автомобилей, и тем, кто на мотоциклах, и прочие. Стоимость проезда для обычных и коммерческих автомобилей абсолютно одинаковая.

После того, как документ будет официально опубликован, он вступит в силу через десять дней. Важно знать, что под действие данного закона не будут попадать платные трассы, которые открыты до его принятия. Грузовые автомобили не будут платить за проект по платным трассам, которые были открыты ранее, но за новую дорогу придётся «раскашелиться». На сегодняшний день имеется уже двадцать три проекта, связанных со строительством платных трасс.

Добавить комментарий